вторник, 30 августа 2011 г.

привет-привет :)
все мои планы хождения по магазинам слегка рухнули.
не буду впадать в подробности...почему,это не столь важно.
главно,что всё перенеслось на завтра,а сегодня я погуляла по магазинам,которые находились недалеко от дома.
самое главное,что я наконец-то купили подарки всем кому хотела :)
ох,надеюсь всем понравится.на самом деле..это очень трудно выбирать подарок.
ну,думаю это ни для кого не новость...поэтому пойдём дальше.
короче говоря,не буду парить вам мозги.сегодня наполовину был домашний день.
до 15:30 я сидела дома.с малым.(чуть не убила его.)
зазвонил телефон.Саша.)
он сказал,что приехал и мы можем пойти прогуляться.
пошли гулять.он поводил меня по округе.походили по магазинам.Саша взял с собой своего друга Илью.короче,нам было весело.)
погуляли у фантанов.они проводили меня домой и мы разошлись.
вот как-то так.
ближе к вечеру прогулка с родителями до школы мелкого (чтобы мы имели представление где будет учиться эта мелочь),а так же до ближайшего магазина.
вот как-то так.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий