пятница, 2 сентября 2011 г.

привет всем :)
у меня просто потрясающее настроение :)
хотя нет,чуть хуже потрясающего,но оно хорошее,потому что сегодня заключительный день перед заключительным днём ахах
ну,короче говоря,сегодня я послдений день хожу по музеем и вообще гуляю по городу.
все достопримечательности я посмотрела.осталось только 2 музея.в один из них я очень давно хотела попасть :)
(подробнее вечером).
сегодня я выспалась.проснулась в 12:00.у меня даже голова болит(
зато,какой замечательный сон мне приснился сегодня *___________*
почаще бы такое снилось :D

вчера перед сном прочитала блог Маши,о которой я вчера же и упомянула.
а там....корейцы корейцы.
и естественно мне приснился Choi Minho *_*





ахаха
больше не любуюсь его фотографиями на ночь,а то мой разум начинает изменять Максиму :D
но сон,мой,очень сильно смахивал на очередную корейскую дораму про love ^^
что-то.где-то.кто-то.кого-то. 
так её можно было назвать :) (да-да.фантазии у меня хоть отбавляй.)
если этот пост прочитает Саша,то он сочтёт меня извращенкой.Минхоманкой и напищет мне об этом..обязательно :D
но во сне ничего такого...не было.мы гуляли на море :3
а дальше не помню
да ладно,всё я помню :)
всё было норм.под контрольчиком.Максиму не о чем волноваться ахаха
да тьфу.это всего лишь сон :D
заладила блин.сон.сон.
но там был Minho.
сейчас прям такая ностальгия напала.
вспомнила как только я узнала об этой группе.)
(расскажу сегодня вечером поподробнее).захотелось послушать их песни,но черт..телефон сломался,а на ноуте не работает звук (
вообщем,всё у меня не Слава Богу.
ладно,пошла я на прогулочку по музеям.до вечера ^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий