четверг, 1 сентября 2011 г.

Доброго времени суток всем :)
вот и закончился первый осенний день.
инетерсно,как вы все его провели?Андрей с Денисом сегодня отругали меня в контакте,когда я назвала 1 сентября-праздником.негодующие злюки :D
вообщем,неплохой день.правда настроение у меня было летнее.на улице с утра было прохладно,потом невероятно жарко...19 градусов.духота и жарень,потом прошёл ливень аж 4 раза и опять похолодало.
играющай погода ёклмн.
в 9 утра припёрлись в школу к мелкому на линейку.
маленькие,наивненькие первоклашки.они ещё не знают,что их ждёт :D
все такие счастливые.с цветами.
посмотрим что будет лет через 5 :)
во время линейки "королева знаний" бросила такую фразу:"Ленивцам и лежебокам,которые не хотят учиться...не место на нашей линейке!"
ну всё,думаю,сейчас выгонят.ахах
в принципе,линейка была мудрёная и скучная.
единственное,что мне понравилось больше всего..так это-шарики :D


 ***
 после этой,торжественной,линейки мы пошли домой,а Лёша с Ваней на концерт в "Ледовый дворец."
вышли с автобуса,Ира и бабушка пошли в магазин,а я отправилась домой.через минту 20 звонок в дверь...на пороге:Ира.бабушка.2 пакета и...Ваня с Лёшей. :D
оказывается Ваня кое-что натворил,неочень приличное в его возрасте...ну они и поехали домой.
пока мы сидели дома,я уснула.проспала 3 часа и проснулась от того,что на меня прыгнул Ваня.я думала,убью его.(
у меня там все внутренности перевернулись наверное от его прыжка.
в 14:00 мы уже были на улице и ждали автобус.
дальше метро.потом город.
Зимний дворец.
ох.красота-то какая)нафотографировались там и пошли кататься на катере.за окном был обалденный вид.
потом стали сбегаться тучки и пошёл ливень.пока мы катались на катере ливень прошёл раза 3.

 ***
 когда мы накатались и покидали катер...или точнее даже водный трамвай...дождик начал идти в 4 раз.(
мы бегом добежали до ближайшего кафе.потусили там.перекусили.переждали дождик и направились в сторону Петергофа.
и там,естественно,тоже сделали пару сотен кадров :D
гуляли мы по парку и вдруг Ирка стала кричать:белки.белки.
тут я,значит,вспомнила какой-то придурковатый мультик про белок-убийц и начала оглядываться.
впереди стояла пожилая женщина и её муж.они нагнулись к белочке и...она съела их :D
шучу,на самом деле они её просто кормили.
белок было 3.няшки такие :3
одну из них мне удалось потрогать,точнее она потрогала меня лапкой.и всё...я начала визжать от счастья ахах
а та пожилая пара шла на встречу и улыбалась :)
вторую белку мне уж удалось угостить конфетой.*_*
тут тоже не обошлось без восторженных визгов.
 одна белка,которую кормил Ваня,укусила его за палец.о дааа.
молодца белка.на войну пойдёт :D
ахаха
*** 
ладно,погуляли-погуляли и поехали домой.
покушали.подремали и пришли в блог :D
сейчас сижу тут.наткнулась на блог одной девушки.зовут её Маша.(легко запомнить.это меня радует))
и там...Shinee...Shinee...Shinee...
еее.обязательно стану постоянным читателем.
мало кто меня поймёт,но там...ну мне понравился блог :)
никаких лишних слов.всё просто и ясно.
а самое главное,что реально подходит под мои интересы :)
сейчас ещё почитаю...и обязательно кину ссылку в блог:)
все пока :* 

 
 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий