пятница, 16 сентября 2011 г.

Привет всем.
завтра суббота.ура.
завтра всего 4 урока.ура.
половина 10 и 11 классов едут на турбазу.ура.
нас,тех кто отказался ехать,и ребят из 10 "Б",которые тоже предпочли остаться,объединят и у нас будут совместные уроки.четырежды ура.)
________________________________________
сегодня какой-то странный немного день.проснулась в 6:30 с отличным настроением.
даже несмотря на отвратительную погода за окном.
ветрище,дождина.
но чувствовала я себя просто замечательно.
когда пришла в школу.всё моё "замечательно" сдуло ветром.
я чувствовала себя ужасно.у меня болело всё.горло.живот.ноги.бывает же?
хотела уйти домой,НО чёрт!Лена должна была приехать,забрать со школы..а потом мы пошли бы в поликлинику,чтоб её выписали.
я так хотела прогуляться,развеяться,что просто не могла позволить себе такой роскоши как...взять и уйти домой.
тем более...покидание учебного заведения во время уроков у нас очень жестоко карается :D
не сносила бы головы до воскресенья ахахах
ладно.отсидела кое-как 6 уроков.
4 и 5-английский.вот я точно чуть не померла.полный вынос мозга с нашей училкой.(а я ещё на физручку что-то говорила.)
6 была история.мы просто ничего не делали.это прям вау.вау.)
на половину 7 урока пошла на геометрию.у нас была контрольная.я пошла её дописывать.надеюсь,на 4 наскребла)
а потом выхожу со школы
Лена и....Максим *__________________________________*
потом приехал Рудя.
но мы все очень быстро разошлись.потому что Лене надо было в больничку :3 
____________________________________________
____________________________________________
что было в больнице..это просто...не знаю.
даже вспомнить ту самую картину с оленем.Лена и Лена меня поймут,почему я упомянула её тут ахах
потом,если будет желание..напишу немного подробнее.)
потом мы "наткнулись" на какую-то деваху.кошмар.девушка должна быть более женственной,а не похожей на пацана в юбке.
я была рада,что мы ушли оттуда.
позже позвонила мама.дала ата-та за то,что я не позвонила и не предупредила что задерживаюсь.
ладно.приехала домой.собралась и пошла к Ане.
там хиханьки-хахоньки.
а дальше было не до смеха.
я поругалась с Максимом.причём мне впервые как-то...как-то...не так...не знаю.не хочу описывать.
ай.настроение испортилось.
извините.
спокойной ночи всем :*
простите,что так резко обрубаю пост...
настроение нет и спать хочется.
пока-пока.)



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий