суббота, 17 сентября 2011 г.

и снова я.
это был самый замечательный учебный день:)
половина школы уехали на турбазу.в школу было как-то..необыкновенно тихо и спокойно.народу мало.редко,когда можно что-то такое узреть в нашей школе.)
оставшихся ребят из 10 "Б" объединили с нами. 
тобиш Храмцовинка все 4 урока был с нами♥
уроки прошли быстро.из-за того,что мы 2 разных класса...учителя нам не давали никакой работы.кроме только биологички.она истиный фанат своего предмета :3
физ-ра прошла на "ура".мы все как big family играли в волейбол и это было классно.не так как все предыдущие 16 дней..или сколько там?)
наверное,так было из-за отсутствии одной выскочки,которая вечно никому не давала отбить мячик.
короче говоря,сегодня утро прошло как надо :D
на истории разрисовала Паше тетрадку.поржали с ним.всё-таки не хватает мне его на уроках..как и остальных мальчиков.) 
потом мы,я,Аня и Паша...пошли домой пешком.(уроки закончились в 12.)
шли и разговаривали на Бог знает какие темы.вам лучше не знать ахах
по дороге встретили Стаса.я даже не поздаровалась.не знаю,что на меня нашло.я просто прошла мимо.наверное это из-за того,что он был на чём-то двухколёсном,а меня уже,из-за Максима,тошнит от таких вещей!
пришла домой,застала Аню и Андрея.поболтали с ними.они уехали и через пару минут приехали родители с тётей Любой,которая прилетела к нам из Питера.
мы от неё.она к нам.
(слава Богу не Ира с Ваней).
дальше мне написал Никита.мы договорились пойти погулять.)он сказал,что к 5 подъедет.
с Максимом поругались.я знала,что он не позвонит,поэтому и пошла гулять с Никитой,потому что времени было дофига.)
встретились с ним ровно в 5 на остановке и пошли гулять.через пару часов хотьбы у озера,наткнулись на Ислама с другом.они снимали какое-то видео.хрен знает про что оно.ну короче,они обозвали нас молодой парой,задали вопрос "что такое любовь".Ислам жетско постебался надо мной.бла бла.
короче,это был кошмар.мы с Никитой быстро смотались оттуда :D
потом мне стали названивать все кому не лень.Настя.Даша.Андрей.
вообщем,попрощались с Никитой.разошлись.
я направилась во двор.там меня ждал Андрей.я позвонила Наде.потом позвонила Лена,вообщем мы с Андреем остались ждать их во дворе.)
в это время мимо проезжал Максим на МОПЕДЕ!!!!!!!!!!!!!
и я ещё после вчерашнего должна была к нему подойти?думаю,да едь ты куда едешь.у тебя вечно дела-дела.
не подошла короче,а он уехал.я не удивилась.
через минут 30 пришли девочки.
а дальше было классно.)
встретились все.потом пришел Ислам.опять стал стебаться надо мной.
было смешной на самом деле.)
когда пришла домой он мне ещё написал.поболтали.он там спросил кое-что про одного человека.)
а самое главное...я сегодня сделала выводы для себя.правильные или нет...не знаю.(причина в ярлычке "love".читайте.)
а я пойду,в Sims 3 поиграю. 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий