суббота, 15 октября 2011 г.

2PM - Hands Up
Everyone put your hands up.да-да,читайте и поднимайте руки вверх,ведь это 2PM:)
не знаю даже с чего начать.песня обалденная.несмотря на то,что 2PM-корейская поп-группа мне удалось "подсадить" немало людей на эту песню.людей,которых никогда не привлекали парни азиатской внешности,да и вообще всё...что связанно с Азией,а тут такая вот удача :3 это означает,что не я одна иду по улице и ору "Put your Hands Up, Put your Hands Up, put, put, put, put, put",у меня ещё и подпевка есть :)ахах
хочу заметить только один минус.очень уж это всё напоминает песню-Far East Movement feat. The Cataracs[GG] - Like A G6.или мне кажется?
Like a G6 пользовалась огромной популярностью и есть вероятность того,что ребята создали такой ХИТ специально опираюсь на идею именно этой песни...или это простое совпадение?как бы то ни было, мне кажется,что песня стоит того,что бы напевать её каждый день. :D
что я,впринципе,и делаю ахах 
а что уж говорить о клипе? :3
сидела,смотрела и роняла слюну на клавиатуру.по чему именно,не знаю.
то ли от сногшибательного ТэкЁна,то ли от того как они "дрыгают" ножками,что аж дыхание захватывало,а может даже всё намного проще..из-за того,что они там..я тут и есть неприодолимое желание попасть в Корею,потому что просмотрев этот клип вы лишний раз убедитесь...что в Корее одна красота живёт.
и не надо лишних слов.одна особа,как-то раз,сказала мне,что азиаты выше 1,60 не растут.так вот,ТэкЁн ростом 1,88 см :D
так что не будет торопиться с выводами :3 


 

опять написала всякую бредятину.в след.раз просто кину название песни.пару картинок и пойду отсюда,а то смотрю всё меня устраивает и всё мне нравится.)










 наслаждайтесь~












Комментариев нет:

Отправить комментарий