понедельник, 3 октября 2011 г.

Paradise
доброго времени суток мои дорогие.не знаю даже с чего начать...наверное с того,что я "прогуляла" сегодня занятия.отравилась,как бы это ужасно не звучало.утром скрутило желудок и родители оставили меня дома,чему я очень рада.
сделала сегодня порядочек в квартире :3 странно звучит,правда?я и делаю порядочек.
ещё,в последнее время меня очень сильно потянуло на книги,причём на классику.такое бывало,но редко и очень давно.я даже знаю,что меня подтолкнуло на это,но не будем об этом.сейчас моё внимание обратила на себя книга "унесенные ветром.".мне очень часто доводилось,ранее,слышать об этом произведении...и вот,наконец,мои руки дотянулись до него.
начало немного скучноватое,но чем дальше..тем интереснее.дома у меня лежит 4 книги,это сколько ж надо мне потратить времени,чтоб прочитать всё?ладно,признаюсь,это меня никак не пугает.
хочу немного уделить время "Infinite".да-да,опять я про k-pop.
просто сегодня я прослушала около 15 раз их песню:"Paradise".не могу сказать точно,что меня так зацепило в этой песни,но что-то есть.
"Ты быть должна здесь, чтоб стало это место Раем.
Это Рай, где запер против твоей воли я тебя.
Грустный Рай, что ты не сможешь покинуть, даже проснувшись.
Рай, где будем вместе навсегда мы."
(c) Infinite - Paradise.

больше всего в этой песни..мне нравится начало,буквально..первые пару секунд.ассоциация сразу идёт на концовку какого-нибудь,наинтереснейшего,серилала о любви,который закончился и во время титров звучит  Infinite - Paradise.




критик из меня на самом деле никакой.даже если мне что-то неочень понравится,я не смогу это высказать.или нет,смогу,но к сожалению это не будет относиться к моим любимым муз.группам или к моим хобби,потому что в том,что нам нравится мы никогда не увидим недостатков.
****
в ночь с субботы на воскресенье мама вернулась из Польши.привезла много вещей в магазин,ну и что-то чтоб побаловать меня.
например:
очень нравятся мне эти конфетки.каждый раз,когда ем их вспоминаю одну цитату из кинофильма "Свадебный переполох".
что-то вроде."-почему ты ешь только коричневые кофетки?-потому что один человек,сказал мне,что в них меньше всего красителей,ведь шоколад-он и так коричневый."
что-то вроде этого.я просто,на самом деле,не помню.но хочу сказать сразу,нет,я ем  все подряд.хоть с красителем,хоть без.всё равно.
сейчас вот сижу,доедаю их.не знаю правда,можно ли мне их кушать после отравления.ну,что поделать...если кушать хочется :3
ещё мама привезла мне штаны,как у себя,и сапоги.
почему штаны как у мамы..поясняю.:перед этой поездкой,она была в Польше и прикупила себе джинсы.обалденные.зауженные.всё как надо.я попыталась их у неё отжать,но безуспешно.да и я..изверг что ли,чтобы родную маму оставлять без штанов? :D
поэтому мамуля привезла мне такие.и ещё сапоги.обалденные.настоящая кожа и цвет приятный.
ещё никуда их не одевала,потому что погода у нас,в Калининграде,обалденная.тепло.солнышко.хотя,сегодня уже было серое небо и ветер,вроде как.точно не могу сказать,просидела дома же.)ну ладно,всему своё время.в данном случае,сапогам.
вот так на данный момент выглядит моё рабочее место.уроки делать так куда удобнее,чем на одном столе.
всё никак не могу дождаться зимы.столько планов на неё.столько праздников будет.мой день рождения,новый год,Настин день рождения.14 февраля.23 февраля.аааа.не могу дождаться.
а самое главное-снег.
так много ещё хочется написать,но не знаю как скомпоновать это всё вместе.
ладно,немного о вчерашнем дне. 
он прошёл очень круто.намного лучше,чем я ожидала.♥
вчера был день рождения моего любимого,старшего брата.Мишки :3 big boy.
оказывается,это всё-таки так здорого собираться за одним,большим столом со своей семьёй.все что-то рассказывают друг другу.поддерживают.смеются.переживают и сочувствуют.
я очень рада,что у меня большая семья.можно ждать поддержку со стороны родного человека.это куда лучше,чем надеятся на того,кого ты совсем не знаешь,а семья-это есть семья.
я очень рада,что у меня куча братьев.хоть даже неродных,но всё равно-это круто.особенно,если они старше тебя.
они заступаются за тебя,разговаривают с тобой,деляться чем-то,так сказать.обсуждают девушек,спрашивают твоё мнение.это ппц как круто.вчера..я понастоящему почувствовала себя счастливой.да что ещё нужно для счасть?что?!
ДААААААААА.Я СЧАСТЛИВА ~
я не жалею ни о чём.я даже перестала как-то грузиться насчёт школы,хотя,неочень уверена в этом,но всё же...мысли о том,что завтра нужно идти в это заведение,портят настроение.
после дня рождения,мама довезла меня до Батальной,где меня встретили Паша,Надя и Лена.
мы пошли за Максимом.пргулялись немного.и домой.баюшки.
а на утро..я осталась дома.


на этом наверное всё, всем пока ~
   

  

1 комментарий: