воскресенье, 23 октября 2011 г.

come back.
нежданчик такой получился.вы меня не ждали,а я тут.хотела написать вчера,но...лень матушка взяла верх надо мной.

сколько я не писала?неделю?две?три?я уже сбилась со счету.ладно,пожалуй,начну.8 октября мы праздновали день рождения Насти.было очень весело.хотя,признаться,начало как-то не задалось немножко,но дальше всё было классно♥
описывать что и как бессмысленно,ибо кому это интересно,кроме тех личностей,которые и так присутствовали там :)
вечером,того же дня,я поругалась с мамой.довольно неприятная тема и я не думаю,что вам стоит знать подробности.меньше знаешь,лучше спишь.вообщем,закончилось всё тем,что она меня наказала.2 недели я просидела дома и ещё 2 сидеть,хотя вчера она меня отпустила на улицу,но я провела это время у Лены дома...да.я предпочитаю вести свецкие беседы с Еленой,нежели коротать время на улице,тем более у меня есть причина на то,что я сейчас неочень-то и горю желанием выходить на улицу.и нет,дело не в погоде.
в воскресенье я поехала на день рождения к своей тёте.впервые побывала у неё дома *_*
там так классно.красиво,а главное так уютно.вообщем,я наелась,навалялась у неё на постеле,посидела в контакте с её компа.(точнее это комп.Андрея,но всё же...).экран там такой большой...оооочень большой.на таком только киношку и смотреть,короче говоря,я поняла,что надо собирать вещи и валить из дома к ним :D
все условия для выживания там присутствуют.правда,школа далеко,но не страшно,подумаешь буду первые уроки прогуливать.

почему я не обновила блог в те выходные?наказана.да-да,сколько бы мне не было лет я всё равно нахожусь под маминой опекой и она будет меня наказывать столько сколько ей надо и бла бла бла.на след.выходных..хм.субботу я провела с Надей и Леной.мы сидели у меня дома.мы как обычно повеселились под "Mona Lisa".бабушка,наверное,на всю жизнь запомнила как мы реагируем на КОРЕЙЦЕВ :D
а в воскресенье я перевозила вещи в свою новую комнату.ууу.весь день на это ушел.потом уборка квартиры.устала жутко,поэтому и не написала ничего.ещё и плюс эти уроки.буэ~
до "разложи вещи по местам" это выглядело примерно так:



после так:
и всё равно на последних 2-х полках порядка нет.и слава Богу,а то всё было бы слишком идеально,что категорически противоречит мне.

но всё так...только на время.потом у меня появится полки.их наверное перенесут из моей старой комнаты :3
мама очень хочет ремонт,поэтому,обои в,уже моей,комнате мы тоже поменяем.)рада ли я?да.безумно.признаться,у меня никогда не было собственной комнаты.а тут появилась.
что ещё?что ещё?
ах да,подсела ваша Вика на корейскую морковку.когда-то она была моей любимой морковкой ахах
и теперь всё сначала.а это Олег виноват.он принёс её нам домой.
одно только слово "корейская" ах как греет душу.(не морковка греет,а название :D)
для тех,кто никогда не сталкивался с ней :D



мама недавно купила средства для волос.
ну,для роста и от сек. кончиков.
не могу ничего пока вам про них рассказать.пользовалась только 1 раз.и естественно за 1 раз изменений никаких не будет,так что..если что..ждём и я напишу,и судя по словам мамы...это стоит неочень-то и дешево.~



пахнет очень приятно ~
но если переборщить с этим,волосы будут жирные.настолько,что может сложится впечатление будто бы вы не мыли их неделю :3
~~~~~~~~~~~~~~~~~~
у меня ещё столько всего запланировано написать.но нет сил.я очень хочу спать.признаться,писала этот пост 3 часа.(2 с половиной.),потому что смотрела "Весна в "Асуко"".обалденная дорама.осилила 9 серий по 45 минут за один день практически :3
напишу о ней позже ~
прошу извинить меня,я пожалуй пойду.в след.раз допишу до конца.
потому что...неделя и каникулы!!!я не могу поверить!!!ФАЙТИНГ~
оясуми мои крошки ♥










Комментариев нет:

Отправить комментарий