четверг, 27 октября 2011 г.

Big girl don't cry...
ура,я нашла свободную минутку и тут же решила написать.уже четверг,осталась пятница,суббота и всё...каникулы!не могу в это поверить.я еле-еле выдержала эту неделю.не знаю почему,но она показалась мне такой...бесконечной.я думала,что она никогда не закончится.да и сейчас думаю так же...завтра в школе "день осени".в прошлом году я была мисс осень.до сих пор помню..как ноги тряслись.ахаха.я так волновалась,а тут бац..и первое место.ну да,платье у меня было что надо.вынарядилась словно на конкурс "мисс мира" :D
в понедельник заключительный день...10 и 11 классы еду на экскурсию.сидишь в автобусе и слушаешь экскурсовода-это классно,я считаю.наводит тоску только одно-без 9"В",но если честно,я уже как-то привыкла к новому классу.к ребятам..хотя есть личности,к которым я никогда не привыкну по собственному нежеланию....
________________________________________________________
зато к параллельному классу я уже привыкла на все 100 %.
приду к ним,они меня помутузят,особеноо это произошло после моих слов:"а в моём классе..меня никто не бьёт...".зря я это сказала на самом деле.
на прошлой недели сдавала биологию,рядом был Никита.он меня морально поддержал.было очень приятно.
а теперь он первый,кто издевается надо мной на переменах :D
________________________________________________________
с настроением у меня неполадки в последнее время.причём серьёзные.
спасибо большое Лене,которая...какую уже неделю подряд рядом со мной.(она завтра приедет ко мне в школу и на "мисс осень" со мной пойдёт~)
от неё поддержки больше чем от кого-либо.ещё большое спасибо Нэст,которая каждый день рядом,правда она меня строит иногда как в армии,но зато она оказалась рядом,когда произошла в классе одна неприятная ситуация.
больше никого особо рядом нет.хотя,есть,но без всякое поддержки.
ох,да,как я могла забыть и конечно же моя семья.♥
________________________________________________________
надо идти доделывать уроки,а желания нет.
начались уже "Каникулы в Мексике",думаю,сегодня пропущу,потому что времени нет.
ах,да...проходили тут всю неделю..с половиной произведение И.А.Гончарова "Обломов."...
единственный роман тех времён,который задел меня как-то..и только..наверное,благодаря образу Штольца.я до сих пор под впечатлением от этого героя.с неким сомнением..могу сказать...что он-мой идеал.как-то так.

боже,ребят,вы не представляете как я хочу каникул.аааа.
хочу спать до обеда,гулять до вечера,смотреть дорамы по ночам,обновлять блог каждый день..и сделать ещё одно дело,но о нём чуть позже♥
____________________________________________
вчера с Леной олошным делом занимались~
решила им с вами поделиться :D
зацените ~










ну-с,кто ещё хочет узнать..за что я люблю корейцев?~

я шучу :3
я люблю их за безграничный "талант" :D
ахах

____________________________________________

ах да,оценили новый дизайн?не знаю..с чего это я вдруг...ведь я неочень-то и люблю оран.цвет.
кажется,я начинаю сходить с ума..как думаете?

вы пока тут порассуждайте,а я пойду доделаю географию~
пока :*





Комментариев нет:

Отправить комментарий