вторник, 1 ноября 2011 г.

Asuko March
Год выпуска: 2011
Жанр: школа, комедия, романтика
Страна: Япония
Категория: Дорама (Рус. саб.)
Серии: 9, 45 мин.

Режиссёр: Tamura Naomi

Описание: По одноименной манге Акиямы Каори.

Нао - главная героиня этой дорамы. Провалив вступительные экзамены в женскую школу о которой она так мечтала, ей приходиться согласиться на предложенную своим дедушкой школу "Асуко" с техническим уклоном. Поначалу Нао чувствует себя одиноко, ведь она единственная девушка в своем классе, но уже скоро понимает, что её одноклассники не так плохи, как кажутся..

я посоветовала её уже всем,кому только можно~
9 серий за один день можно сказать.это рекорд для меня,правда.
я не могу описать,что я испытывала,когда смотрела "Весная в "Асуко"".правда,не могу.
в этой дораме нашлось место всему.и любви,и дружбе..как женской (которой не существует),так и мужской.я поняла,что девушка способна на многое и это вдохновило меня на кое-что!можно противостоять всему и не опускать руки!можно простить всё и начать с начала.
я поняла,что не все парни такие бесчувственные идиоты,что где-то есть такие,которые...душа у них есть короче,душа.
у них тоже есть чувства,которые они привыклы так тчательно скрывать...
я поняла,что если сильно  захотеть..можно достучаться до внутреннего "я" людей,но увы...не всех...


Комментариев нет:

Отправить комментарий