вторник, 1 ноября 2011 г.

Paradise Kiss
Год выпуска: 2011
Жанр: романтика, комедия, драма
Категория: Кино » Live action (Рус. суб.)
Перевод: Annyti & Tiris

Продолжительность: 01:54:32
Режиссёр: Синдзё Такэхико
Снято по манге: Paradise Kiss
Автор оригинала: Ядзава Ай

Описание:
Всю свою жизнь – от раннего младенчества до нынешних 18-ти – Юкари была «хорошей девочкой». Она прекрасно учится. Она готовится поступить в престижный вуз. Она влюблена (робко и тайно, разумеется) в своего одноклассника. И вдруг (за какие грехи, спрашивается?), в один прекрасный день на улице к ней подходит парень с устрашающим пирсингом и просит (вернее, требует), чтобы она стала манекенщицей для «Paradise kiss»а – новой марки одежды от молодых, амбициозных и очень альтернативных дизайнеров…

ну,что сказать?фильм очень красивый.про любовь ("ну вот опять"-подумаете вы),про мечту..от которой ни в коем случае нельзя отказываться.меня очень порадовал актёрский состав.хочу выделить Китагаву Кеико (надеюсь,правильно написала),которая сыграла главную роль.очень уж неё внешность запоминающаяся.красивая девушка,ничего не могу сказать.
ещё очень зацепил актёр-Осаму Мукаи.очень обаятельный.и роль у него что надо.~
что ещё написать?в фильме полно моментов чтобы посмеяться.от души.что я и делала уже на 30 минуте просмотра.примерно так.
и,признаюсь,ревела тоже.конец ооочень красивый,предсказуемый на самом деле,но красивый.нет,шикарный я бы сказала.меня даже зависть пробила :D
на кинопоиске 8,8...я считаю,что это хороший показатель. :)
на этом всё.
и извиняюсь,фильм Японский,но ярлык у меня только "korea".

2 комментария: