воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Breaking down.
сегодня я ходила в кино на очередную часть Сумерок.прошу всех фанатов не читать дальше ибо я не отвечаю за свои слова.
что это за...за...кино-то такое?я разочарована.все кого я знаю и кто смотрел этот фильм нахваливали его так как будто это очередной "Аватар" или ещё какой-нибудь фильм,который произвёл ранее фурор.но что это такое?
ладно,сознаюсь,я никогда не любила "Сумерки".может потому что многие считали,что они составляют конкуренцию моему любимому фильму-"Гарри Поттеру",либо из-за однообразной,скучной игры Стюарт,либо из-за волосатой груди Паттинсона (шучу).на самом деле я просто считаю,что идея снять фильм про вампиров,вообщем глупо и неактуально.я надеюсь,что хоть книга чего-то стоит.
сразу извиняюсь перед теми,кому понравился фильм,но спешу заметить тот факт,что это сугубо моё мнение.
впрочем,фильм не понравился как мне так и моей маме,хотя ей нравились предыдущие части.
пожалуй начну с самого начала.
свадьба,прелесть.люблю свадьбы,но... в начале я была уверена,что что-то пойдёт не так.это всё не оправдалось и всё прошло чики-пуки.(платье у Беллы ничего такое,но...я люблю пышные :D)


как был одет Эдвард я уже и забыла.)
после церемонии все эти Татьяны и Ирины...WTF?я не въехала в ситуацию и + какие-то они пугающие.я чуть под кресло не съехала,когда их показали на полный экран.
ладно,опустим формальности.
медовый месяц.пастельная сцена.Эдвард перевозбудился и сломал кровать.какая жалость.
не,на самом деле такая сцена,чувственная немного.ничего не могу сказать,но...ломание кровати лишнее~
но пара вот этих,хозяев...они вообще ни к чему.правда.особенна эта Каори(я точно не помню как звали ту женщину,которая считала,что Эдвард-демон),мы с мамой посчитали,что это лишнее.зачем они там?к чему?бла бла бла.
боже,я сейчас свихнусь,если буду описывать каждую сцену,которая,извините,поимела мой мозг.
никогда не думала,что буду писать такие вещи.я негативно относилась к любой критике,но сейчас сама же делаю то,что ненавижу.парадокс.
образ Беллы,когда она была беременна пугал меня.
фильм какой-то...жестокий получился.правда.
когда начинались роды и Свон чуть не переломала себе все кости,меня аж там передёрнуло.
крови было.ууу~
я думала откину там.когда её тошнило,когда она пила кровь,когда она рожала...меня там жутко крючило.
:D

драка 

в зале фанатки сумерек

закончился фильм.

Белла "умерла".

мама:Вика,тебе понравился фильм?

когда на экране появился Джейкоб я умилилась.он единственный кто мне нравился в этом фильм,но сейчас что-то как-то неочень.
почему?
да вот объясните мне,я до сих пор не в курсе.
какого...он пошёл рассказал всё стае,а потом такой:"я спасу Беллу"\S/
сейчас сижу и спрашиваю себя,а стоит ли любовь того,чтобы предать свою семью?неразделённая любовь.м?как считаете?
были и приятные моменты.
например,когда моя мама пообещала,что устроит мне такой же мед.месяц :D
всё.больше ничего.
все такие:оооо.это же фильм про любовь.
какая к чёрту любовь?
никаких чувств.никакой романтики.ничего.если раньше,например,когда только вышла 1 часть,можно было сказать что-то подобное,то сейчас,простите,нет!
я не вижу ничего такого в этом фильме,что могло бы меня растрогать,хотя я самый сентиментальный человек из всех тех людей,которых я знаю или знала раньше.
единственный персонаж,который меня порадовал это-Лиа Клируотер.даже покинув стаю,он осталась верна своим принципам.да и к тому же она очень красивая.
ну и добавлю тогда к ней азиата Эрика,только потому,что он азиат :D
ладно,пора заканчивать,а то слишком много внимание этому бреду.
фильм не интересный.
жестокий.
я особо и никаких чувств там не заметила.
никакой дружбы.
только предательство.жестокость.злость.месть.враньё.предательство и сплошная наигранность.
я не в восторге.
это впервые так,чтобы фильм произвёл на меня столь негативное впечатление.
и вопрос:чему учит этот фильм?
да ничему!
ГАРРИ ПОТТЕР - это история о преодолении страхов, умении находить в себе силы не сдаваться и никогда не предавать друзей и тех, кого любишь. СУМЕРКИ - это история о том, как важно иметь парня.©Стивен Кинг.


Комментариев нет:

Отправить комментарий