воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Here I am
бывало ли с вами такое,что вы открываете для себя,за один день,столько нового о себе,о других людях и подобное,что у вас просто голова кругом?не знаю как у вас там,но у меня вчера вечером всё было именно так.какой-то немного странный день~
из-за своей руки,я думала,что просижу весь день дома и досмотрю "Моя принцесса",но нет же.Лена вытащила меня на улицу.погода была отвратительная,но вроде,когда мы вышли из дома стало получше.очень странно,обычно,если я вышла на улицу,то всё...СНЕГГРАДУРАГАНСМЕРЧМОРОЗНАВОДНЕНИЕ.
***
если говорить короче,то это была замечательная прогулка.на самом деле я и не надеялась,что когда-нибудь ещё погуляю подобным образом.может это и совсем не то,что было летом или в начале осени,но всё равно...
признаю,я ужасно разочаровалась в людях вчера.в близких?да уже нет,но разочаровалась.ужасно.жутко.отвращение?до него недалеко.
хотя,может я и вру?я всегда знала о том,чего они стоят и как могут повести себя в той или иной ситуации.да,впрочем,кого волнует?
я поняла,что я безумно люблю душевные,цепляющие разговоры.мне они нравятся.я люблю доверие.чистое и непринуждающее ни к чему.
вчера я получила порцию душевного разговора,ну,как душевного...процентов 30,не больше.
***
провести день с друзьями-классно.теперь я опять с нетерпением буду ждать субботы,но не потому ,что вчерашний день как-то зацепил меня,нет...просто...глоток свежего воздуха-полезная вещь.даже,если учесть то,что городской воздух на все 100% загрезнён выхлопными газами и прочем,это не помешало моим мозгам "освежиться".
ох,и после всего этого ночью я всё равно получила тройную порцию головной боли,которая...меня больше не побеспокоит..я знаю.спасибо,тому,кто вчера поиздевался надо мной,за то,что навсегда покинул мой мир.


Комментариев нет:

Отправить комментарий