пятница, 25 ноября 2011 г.

KISS.
пост~ -тут я уже написала о "Моя принцесса" и о том,чего я так долго ждала.7 часов точно.
так вот,это самое произошло в самом конце 7 эпизода.это было ещё лучше чем я себе представляла.так мило.ничего лишнего,никаких слов,которые сбивают с толку.страстных взлядов друг на друга.как-то всё спонтанно.зная себя,если бы я не была "предупреждена" заранее,я бы визжала там.ну,это такое классное чувство,когда ты сидишь у монитора и только и делаешь,что говоришь:"ну,давай!ну,поцелуй её!" и тут бац,они целуются~
у меня аж слёзы навернулись.всё было совершенно по обычному.зима,пьяная Ли Соль,лестница и Хэ Ён,которые соображал,что делает!и это единственная дорама,которую я смотрела  и...вообщем,я не въезжаю до сих пор в суть.
ещё О Юн Чжу нагнетает обстановку.я бы на месте Ли Соль пнула бы её!сколько можно?упустила и одного и второго мужчину,сама вовремя не взяла то,что и так за ней пару лет носилось и теперь,стерва такая...ну,кто захочет посмотреть эту дораму,то пожалуйста посмотрите и возненавидьте её так же как и я,чтоб я не чувствовала себя одинокой~
ладно,сейчас про поцелуй~
я в восторге.это было как-то обычно,но в одно время и красиво.ненавижу все эти поцелуи в засос с языком.буэээээ
а тут,так романтично.так нежно.так..что меня аж зависть пробила.если всегда во время съёмок фильма или дорамы нужно будет целоваться с таким красивым мужчиной как Сон Сын Хон,то я готова стать актрисой.ахах
вообщем,на этом всё.я надеюсь,что в дальнейшем я не буду больше писать посты про поцелуи,но тут такая ситуация,вы понимаете.ждать 7 часов,а потом поцелуй~
уруру*
я ещё и 8 серию глянула потом,но к сожалению...ничего подобного больне не было.
ну ничего,я себя уже заранее порадовала,посмотрев 1 скрин из 16 серии :D
всем пока~










Комментариев нет:

Отправить комментарий