понедельник, 28 ноября 2011 г.

"My Princess"
ребята,это потрясающая дорама.господи,сколько чувств я испытала.и плакала и смеялась.сердилась и умилялась.грустила и улыбалась.я сейчас охвачена эмоциями.глаза красные от слёз,но это просто потрясающе.вот они-настоящие чувства.я никогда не верила в любовь,которую можно пронести через года,но по-ходу,всё же,всякое бывает в жизни.
я рада и одновременно грущу из-за того,что все 16 серий позади.я закончила смотреть и боюсь,что больше никакая дорама не понравится мне так как "Моя принцесса".
я сейчас сижу и прокручиваю в голове все моменты из заключительной серии.
такие мысли сейчас посещают мою голову.приятные.тёплые.
обожаю,повторюсь ОБОЖАЮ такие дорамы.актёры все такие очаровательные,талантливые.
сейчас задумалась о том,что безчувственным людям может не понравиться.так же тем,кто не верит в искренность чувств,да и вообще в чувства.
может даже,тем,кто не любит счастливых концов.
да плевать,я люблю и мне понравилось.давно меня так не переполняли эмоции.с головой окунулась в дораму.до такой степени,что когда заканчивала смотреть серию как будто в другой мир попадала.необыкновенное чувство.даже,свой родной,русский язык было непривычно слушать~
всё-таки Park Hae Young покорил моё сердце.и не столько сам актёр,сколько его герой.да,это мужчина моей мечты.такой дерзкий,но одновременно нежный.заботливый.верный.принципиальный.умный.любящий.ох,дай Бог каждой из нас,девочки,встретить такого...принца.



ещё обращу своё внимание на образ Nam Jung Woo,которого сыграл Ryu Soo Young.тоже запоминающийся образ.справедливый мужчина.да и + его любовь к истории поразила меня.раз уж грести все,то он тоже идеал для меня.(образ).
они очень сильно похожи с предыдущим героем,поэтому они оба будут для меня идеальными.
приклоняюсь перед профессором за то,что ему удалось сохранить свою любовь.пронести её через года.это так цепляет и в то же время даёт надежду на то,что и в реальном мире есть люди,способные на подобные вещи.
ну и конечно же,как я могу не написать про своего горячо любимого Lee KiKwang(а).он такой милаша в дораме~ (если честно я начала смотреть её только из-за него и ничуть не пожалела.)


на самом-то деле он там через чур милый.слишком.чрезмерно.Хэ Ёна люблю больше :D

*таю*


тот,кто придумал эту дораму-гений.
я фанат.
только,что делать теперь?такая пустота от того,что я её досмотрела.пересматривать не хочется,ибо я редко делаю подобные вещи.мне уже будет не так интересно.первый раз пережить что-то намного лучше,чем второй.
если кто-то из вас подумает,что "Моя принцесса" повествует только о любовных чувствах,то нет.ошибаетесь.
так же там присутствует дружба.предательстворазнообразные проблемы,с которыми может столкнуться человек.но "автор" явно даёт нам понять,что,чтобы ни случилось с нами,с какими бы проблемами мы не столкнулись,нужно идти дальше и не сдаваться.
враг наш-всего лишь человек,которого можно победить.
Oh Yoon Joo натура дерзкая.злодейка она короче.но думаю,что это великолепный образ женщины.такая сильная,но одновременно и слабая.умная,но не настолько чтобы победить разум любимого мужчины.
но я всё равно её ненавижу. :D
ну,а главная героиня-прелесть.очень милая.но есть в её характере что-то отталкивающее.может то,что она дала слабину?сестра её предала,а та продолжала "носиться" с ней.

иногда я не понимала вообще эту Ли Соль.я тормоз,да-да.
но-о-о-о,она классная.
Kim Tae Hee♥

я думаю,что любая девушка мечтает о таких же романтических отношениях как у Ли Соль и Хэ Ёна.
ну,в крайнем случае именно я о таких и мечтаю.
хочется,заслужить этого.нет,не получить это даром,а бороться.бороться столько,сколько нужно,потому что то,что ты получишь в конце будет этого стоить.




впервые так,чтобы я что-то начала смотреть,досмотрела и тут же пошла и написала пост об этом.
так что,я думаю "Моя принцесса" произвела на меня ещё то впечатление.
ах да,финальный поцелуй.это прекрасно 
я аж слезу пустила.так красиво.
никаких слюней и языков.
нежность и страсть.да-да,мне кажется страсть была~
корейцы так милашно целуются~
и знаете?всё же учит эта дорама многим важным вещам.допустим,может не всех,но я вынесла для себя множество выжных уроков из этой дорамы.я не буду описывать их,ибо это касается только меня,но я знаю как нужно поступить в сложившейся ситуации.

и да,ребята,будьте сильными несмотря ни на что и верьте в то,что мечты сбываются.


обожаю эту серию и именно этот момент :D





невероятно красивое~








/\
|
OST.мне он очень нравится.~
***



P.S.
если кто-то любит такие душевные вещи,посмотрите.
вы не пожалеете.
ваша Shvareva.

Комментариев нет:

Отправить комментарий