вторник, 29 ноября 2011 г.

Asia Music Awards 2011 
(MAMA)
ну вообще.вот это зрелище.как считаете?
кто вообще смотрел?
мне стыдно,я нет.только кусочками ибо ничего не понимала :D
главное знаю кто какую награду взял.
Beast и Super Junior умнички такие.)горжусь.
устроили шоу.осбенно HyunSeung & HyunA :D
взяли да поцеловались.теперь весь интернет обсуждает это.возник вопрос:а они встречаются?
ох,был бы это мой оппа,я там всех бы поубивала! 
черт,а я ревную~
на самом деле,этот поцелуй-единственный момент,который оставил неприятный осадок после MAMA 2011.и нет,тут дело не в ревности,а в том,если между и ними и нет отношений,то такие методы привлечь внимание к своему творчеству,что-то типа пиара,ну,не считаю это серьёзным.сейчас прочитала комментарии одной девушки.согласна с ней.
"Лена Чижова
я до сих пор в шоке. это мое личное мнение и я его выскажу. для меня и Cube, и JYP, и SM, и YG - это в первую очередь семьи и я всегда считала, что у них всех очень теплые отношения на уровне братьев и сестер.по этому выступление Trouble Maker оставило у меня, мягко говоря, не лучшее впечатление. не могу представить, чтобы Донхэ поцеловал, к примеру, Юну. вы говорите, что это привлечет внимание и повысит рейтинги, вполне возможно, но они ведь действительно два очень талантливых человека и могут добиться этого, не прибегая к таким способам.конечно, это всего лишь поцелуй, какие мы ни раз наблюдали в выступлениях западных звезд, но это все же Корея и ее артисты всегда привлекали меня своей, своего рода, сдержанностью и всегда делали акцент именно на выступлении и музыке. все же согласитесь, что в Корее много известных групп и исполнителей, но они не использовали подобные методы. вот как-то так)
ладно, не хочу казаться черезчур консервативной, так что буду ждать последующих выступлений дуэта)"
но,если закрыть на это глаза,а мне так хочется сделать именно это,потому что писать когда перед глазами такая Gif-ка,как-то...ну,вы поняли.
Beast взяли награду за лучший танец мужской группы.



поздравляю мальчиков с этой наградой~
умнички.
на видео очень понравился тот момент,как все их поздравляли,особенно Шиндон,который полез ко всем обниматься.)ох уж эти СуДжу
Бисты были там самые активные,как я поняла.особенно YoSeob.крошка~

ничего тут описывать не надо.мои слова просто лишний раз подтвердились ахаха
вот он *_*
пишу как-то,дабы написать,но когда охвачен эмоциями только так и получается.
хотела написать пост про кое-что другое,но опять K-pop.
так что завтра после школы я займусь и напишу о чём-нибудь на другую тему.я даже знаю на какую.
так,а теперь разрешите мне продолжить.
Beast отожгли конечно.


зацените сами поцелуй с Хёной,а то у меня нет желания смотреть на это ещё раз :D
*ревность.ревность*
а теперь про Super Junior.
ну,что я могу сказать?тут вообще даже мои любимые Beast в сторонке с чайками чаичком балуются.
такое шоу забахали,что я аж забыла как дышать.
а призы какие?ооооо
Альбом года.гордно звучит,да?они обошли и Big Bang и 2ne1.
сейчас кину видео.надо только отыскать~
такое трогательное.
ребята аж слезу пустили,а меня добили слова Тукки.
интересно,долго он речь готовил?
"Привет, Сингапур! Спасибо, что были с нами в наши сказочные 20-е годы. Спасибо большое! Мы через многое прошли. Мемберы, которые сейчас вместе, и кто не присутствует прямо сейчас. Тот, кто сейчас может смотреть телевизор, а также наш друг, который живет сейчас очень далеко. Я люблю вас всех.
Когда-то никто не одобрял нас и не поддерживал, когда-то никто нас не знал.. Такими, какие мы сейчас, нас сделал лучший во всем мире фан-клуб. Фанаты, которые заставляют нас чувствовать свою "важность", ELF со всего мира. Спасибо всем еще раз.
Супер Джуниор всегда были гадкими утятами, до того дня, когда эти утята превратились в прекрасных лебедей. Спасибо Ли Суману, Ким Ёнмину, и ххх-учителю за помощь в написании Sorry Sorry. Спасибо вам.
 Наставники Супер Джуниор - (список из 6 имен), спасибо вам от всего сердца. Возможно, что это последняя церемония награждения, на которой мы(я?) будем присутствовать, прежде чем будем зачислены в армию. Это было незабываемо. В будущем мы по-прежнему останемся Супер Джуниор, которые всегда будут усердно работать. Спасибо."


такие красивые.ох-ох~
Тукки так же будет выглядеть на нашей свадьбе.)
  ахаха,шучу.два раза появляться в одном костюме не свойственно для звезды,так что мы найдём ему что-нибудь другое)  
и да,выступление,которое потрясает до глубины души.это невероятно...эффектно.согласитесь.)


так же потрясающие выступления были у SNSD и у 2ne1,но вы понимаете,что я не могу написать про всех.)
все ребята молодечики.
и это было невероятное шоу,которое я запомню надолго. :)
всем спасибо за внимание~


Комментариев нет:

Отправить комментарий