понедельник, 19 декабря 2011 г.

Get Back
только вчера писала о том,что учёба занимает у меня слишком много времени,что я ничего не успеваю и что след.пост будет в субботу...и сама же опять тут.мне свойственно возвращаться.~

оказывается,понедельники я ненавижу ещё сильнее,чем воскресные дни.
как странно,что раньше я этого не замечатала.
сегодняшнее начало дня было просто кошмарным для меня.обычно я не люблю жаловаться,но накипело же.
завалила сегодня английский.впервые.что это со мной?надо завтра исправлять его...потому что английский-это единственный предмет,который я никак не должна заваливать,учитывая тот факт,что я учу его уже 10 лет.

обожаю ОБЖ.
особенно сегодня.получила я свою заслуженную 5...поэтому можно было делать всё,что захочется.
а делала я то,что делаю обычно-болтала с Настей.
но сегодня нас по особенному понесло.
стали прикалываться...о доприкалывались до того,что Настя преобразилась в парня.

-Настя,если бы ты была парнем,первое что ты сказала бы мне...это?
-О,какая тёлочка.©

-Шварёва,ты такая сексуальная.я тебя хочу.
-Только не здесь!©

-Шварёва,ты такая красивая,что аж глаза рябит.©

нас вечно несёт не в ту сторону.
мне кажется,что из-за недостатка мужского внимания мы с Настей готовы уже строить отношения друг с другом.ахах


душевное состояние такое,что я просто готова всё бросить.забить на учёбу.на всё.без исключения и делать то,что я хочу.
то есть,ничего.
недавно разговаривала с Кирой по телефону.они с Сашей уже закупились подарками.нарядили ёлку.напокупали сладостей на Н.Г.
погодите,я одна такая,которая ещё ничего не сделала для подготовки к празднику или есть кто-то ещё?
на выходных надо поставить ёлку.позову девочек.с ними будет веселее.)

уже 19 декабря,а снега всё нет.
и я рада.впервые.
я не хочу ни снега ни морозов.
ни луж покрытых льдом.ничего.меня так всё устраивает.
это очень плохо,потому что это противоречит моему статусу "вечное дитя".до 16 лет я обожала снег.эти огромные белые хлопья,падающие с небес и украшающие собой город,но со временем всё меняется.
я желаю,что бы снег выпал только  на 31 декабря.какой же новый год без снега?
на этом я,пожалуй,и закончу.
через 15 минут мне нужно будет идти по делам.
вернусь домой только после 6 и если смогу,то опять напишу~




Комментариев нет:

Отправить комментарий