воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Good.Better.The best.
сегодня Олег,собираясь по делам,оставил дома свой  портмоне.
на что моя мама,мигом набрав его номер,напомнила ему об этом.
они договорились,чтоб не бегать туда сюда,что портмоне "прилетит" к Олегу в руки через окно.
мама,не теряя времени,открыла окно и выкрикнула такую фразу,которая зацепила меня до глубины души:"и как ты раньше жил без меня?".
____________________________________________________________________
за обожание суббот приходится платить ненавистью к воскресеньям.
честно.справедливо.равноценно.
мне очень нравятся ночи с субботы на воскресенье.проводишь время у компьютера.сидишь до самого конца.пока конкретно не начнёт клонить в сон.
я люблю этот мохнатый клубок,который каждую ночь приходит ко мне и,мурлыча,засыпает вместе со мной на подушке.
в моей комнате вечно пахнет земляничным йогуртом,потому что я никогда не могу во время отнести посуду на кухню.
это моё настоящее.это моё вечное.
оно существует только в выходные дни,ибо в будни я теряюсь.забываю о всём,что так дорого.что так нужно.
мне трудно собраться в кучу и идти дальше,потому что сложно и никого нет рядом,чтобы толкать вперёд...у всех свои заботы.дела.проблемы.
и не нужно судить людей за это.
нужно просто быть сильным.просто верить в то,что рано или поздно тот кто должен быть,обязательно будет рядом.

____________________________________________________________________
иногда трудно молчать.то,что накопилось уже высказала.хоть и на какие-то жалкие 10%,но мне легче.намного.
теперь можно поговрить и о бытовом.
обещала написать в среду,пишу в субботу и в воскресенье.причина проста-учёба.
я ничего не успеваю.у меня в очередной раз зависимость от контакта.сделала уроки и туда...поэтому и не успеваю написать тут.
а о чём писать?
опять купила то и то.поругалась с тем и тем.получила оценку по тому,тому?
обыденность.
ну,а что делать,если у меня вечно появляется желание написать сюда...хотя и нет идей?
суббота прошла на радость.
после школы,сделав домашние дела,пошла к Лене.она давно хотела чтобы я пофотографировала её.вот вам и шанс.
так и получилось,что нафоткали мы друг дружку да и вдвоём успели.







можно сказать,что всю субботу я провела у Лены.
весь день и половину вечера так точно.
потом позвонил Миша.он не приехал во вторник,поэтому наша встреча перенеслась на субботу.минут 10 он ждал пока мы с Ленкой подойдём к остановке.когда мы наконец встретились он отдал мне подарок.
бабушка была рада его видеть.член семьи как никак.
я.Лена и Миша после чаяпитенья направились ко мне в комнату.
он рассказывал про свою девушку.про все свои заморочки.в общем,как обычно.
время пролетело быстро и вот,мы уже стоим прощаемся на улице.спасибо за подарок,Миш.я знаю на что я его потрачу.)
через какие-то,несчастные,30 минут пришли девочки.я уже успела и проголодаться,замёрзнуть,заскучать и всякое в этом духе.
поэтому наша прогулка не была долгой.
мне кажется,что мы опять скоро поругаемся с ребятами,потому что когда Лена звонила Стасу и Руди их разговор не закончился ничем хорошим.плевать.
после того,как я поморозила попу...пришла домой и,наплевав на всё,легла спать.
проспала я ничтожное количество...минут,но и этого мне хватило чтоб в последствии просидеть в интернете чуть ли не до 5 утра.
IRIS не посмотрела.блог обновила только один раз.возникает вопрос:что я делала всё это время?
ничего не помню.
кроме того,что в 3 часа приехала мама с Польши и привезла мне прикольные тапки.домашние, с мордой леопарда.ну,из семейсвта кошачих в крапинку :D
____________________________________________________________________
купила себе на той недели аж 2 лака,но всё равно какой день уже крашу ногти в черный.
классика.
____________________________________________________________________ 
учится осталось где-то 2 недели.не могу дождаться.
опять просмотр фильмов до утра.гулянки с друзьями до позднего вечера.скорей бы.
один из предметов я уже завалила,не хочу допустить подобного и с остальными,поэтому..новый пост в субботу,хорошо?)
****
от одной мысли,что завтра понедельник...меня жутко тошнит.не хочу в школу.опять двойная порция английского.какого черта я филолог?
потом ещё эта репетиция.
и плюс ко всему у меня температура.дай Бог мне сил не помереть завтра.
о чём ещё вам написать?
ах да,такое сейчас происходит у меня в жизни...но не буду ничего говорить...чтоб не сглазить.
____________________________________________________________________ 
и последнее
меня это так бесит!!!






да,не спорю,бывает приятно,но редко.
очень редко.
на данный момент раздражение уже льется через край.
не красивая.познакомиться нельзя!достали!
и я знаю в чем причина...когда человек одинок,когда никого нет рядом...он посчитает это за радость.(точно не могу сказать,но если бы со мной не произошло то,что уже произошло...может мне и было приятно...),но так как есть причина...в общем,меня это не радует.всем спасибо за комплименты,но свою симпатию я уже отдала другому человку.посмотрим,что будет дальше.
всем спокойной ночи:*
ваша Вика.~








Комментариев нет:

Отправить комментарий