суббота, 17 декабря 2011 г.

Happy B-day
доброго времени суток,мои дорогие.
первым делом...хочу попросить у вас прощение за то,что так долго не писала.не было времени.сейчас сплошные контрольные,завалы с домашним заданием.ну,всё не слава Богу.как обычно.
единственное,что меня сейчас радует больше всего,так это-воспоминания с 13-го декабря.сказать,что за последнее время это мой лучший день рождения-ни сказать ничего.этот день подарил мне поистине тёплые воспоминания.всё было даже лучше,чем я хотела.конечно был и неприятный момент,но только один...чему я радуюсь до сих пор.
этот пост я посвящу именно дню рождению,а след. бытовому~
все у меня спрашивают,мол,как отметила и прочее,и мне как обычно лень всё описывать.нет-нет,первый раз я смогу рассказать всё в красках,как и было,но повторять снова и снова не хочется от чего весь мой восторг теряет свою силу,поэтому я просто один раз напишу здесь,чтобы все остальные,кому интересно,прочитали и имели в виду,какой приятный отпечаток оставил после себя мой очередной день рождения.~
то,что творилось в понедельник я уже успела упомянуть.что многое было дозволено и до 00:30 я не спешила идти в кровать.
так вот,ровно в 00:00 я начала получать наитеплейшие поздравления.первая конечно же оказалась Надя,которая сидела и высчитывала часы,а затем и минуты у меня на стене,в контакте.она написала целое несвязное сочинение,упомянув в нём о нашем счастливом лете.) 
меня это тронуло до глубины души.я даже слезу пустила.так же она накидала наших песен.(песни-воспоминания.)и закончилось её поздравление вот так:"Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!"
улыбнуло.
вторым поздравил Максим.очень просто.без лишних слов,но главное второй.значит тоже сидел минуты отсчитывал.я была рада,правда.

третья оказалась Рита :*
опять же такие теплые и искренние пожелания.восторг-восторг.
на самом деле...три этих человека поздравили меня одновременно.ровно в 00:00.так что говорить что-то там про первенство нет смысла,но,однако,Надино поздравление красуется первое у меня на стене.
остальные поздравляли 3 и 4 минутами позже.
это были Лена и Саша.
Сашин подарок меня просто умилил.я не знаю где он нашёл эту картинку или сделал ли сам...в общем,ничего не знаю,но мне она очень понравилась.я её даже на рабочий стол поставила.
милаша~
начиталась поздравлений я в ту ночь и от людей с которыми была долгое время в ссоре.Алин,спасибо большое за поздравление.это было неожиданно и приятно одновременно.
но это не самое главное.меня же поздравили родители.
они много чего мне подарили.и новый телефон.и сумку как я давно хотела.и большой букет моих любимых цветов.
я нарадовалась и,когда пошла спать...не смогла уснуть.такое,наверное,со всеми случалось.я ворочилась часа 3,может больше,но под конец уснула.
встала очень рано.около 6.опять же та же проблема...я не могла спать.как чувствовала,что день будет потрясающий.и он был,был именно таким или даже лучше.
не успела я зайти в школу как тут же все ринулись поздравлять меня.ох,девочки,мне было приятно.

ребята подарили мне кучу шоколадок.цветов.открыток.
а общий подарок от класса была-фотография.
меня на ней нет,потому что,когда её делали...я была в Питере на линейке у Вани.~
мне было очень приятно,даже несмотря на мальчиков,которые:"а,что?"..."кого поздравлять?"..."а с чем?"..."оооо.поздравляю!".ахаха было смешно если честно.
конечно же,чтобы запечатлить каждый момент я притащила в школу фотоаппарат.фотографий много,но почему-то они не получились очень удачными.
мне лениво их выкладывать.
надеюсь,что вы не расстроитесь.
(хорошо выглядеть на свой день рождения у меня не получилось.)
мне было очень приятно,что девочки так "носились" со мной.
вроде просто день рождения,а столько внимания.)спасибо вам:*
занятия в школе пролетели очень быстро.я принесла с собой огромный мешок конфет.признаться,даже не на всех хватило.ну,кто успел тот и съел.я угощала как ребят из класса и из параллели,так и учителей.надеюсь,что всем понравились конфеты.


после поедания сладостей...ко мне подошла Таня и сказала что-то типа:"спасибо,что вернула нас в детство."
и вправду,детство.
в свой праздник я вдоволь задержалась в школе.по собственному желанию пошла на дополнительные занятия по алгебре,что очень сильно удивило мою учительницу.(она думала,что раз уж у меня день рождения,то я пропущу занятия,но нет же.)
тут же после школы понеслась на английский,где тоже получила подарок и поздравление от преподавательницы.
именно во вторник все занятия прошли на легке.я была окрылена мыслью о том,что сегодня мой день.мой праздник.

(забыла упомянуть самое важное.утром позвонил папа.это тоже придало мне силы отсидеть учёбу как надо.)
пришла домой.куча поздравлений.и даже скажу больше.мне признались в любви.вот так день.как-то спонтанно.я никак не ожидала от этого человека,но он выбрал подходящий день.серьёзно.
я была готова открыть окно и орать сколько угодно о том,что я счастлива,черт возьми!но,посчитав,что это будет лишним я направилась на кухню помогать родителям с сервировкой стола.
гостей я как бы "не" ждала.на самом деле должны были быть только члены семьи.но тут телефонный звонок,а потом...кликаем :D
~
мне ещё такого никто и никогда не делал.спасибо мои дорогие.словами не передать как было приятно.песня детства.
вы у меня самые лучшие :*
****
после небольшого "концерта" ребята направились прямиком ко мне.ну,а как же?они мне песню спели,а я их накормить должна.
и тут началось.
я так никогда не веселилась.я надрывалась,когда смеялась.
я даже не обратила внимание на то,что из мальчишек был только Андрей.мы редко виделись,редко гуляли и вообще редко списывались,но он ПРИШЁЛ и поздравил меня в отличии от некоторых личностей,с которыми я встречаюсь чуть ли не каждую субботу.вот он-самый неприятный момент,на который я просто закрыла глаза,ибо всё равно ребята сделали одну вещь,которая показалась мне безгранично приятной.

****
мы послушали музыку.пофотографировались.наелись и это при том,что я не собиралась отмечать.серьёзно.
да и что говорить о том,что я отхватила очень много подарков в тот день.мноооого и такие значительные.у меня целых 8 поздравительных видео,которые я тоже считаю за подарки.



вся моя комната была в цветах.
пахло обалденно.
***







все подарки замечательные и это ещё не всё.просто остальное мне было лениво фотографировать.
да и вообще я не хотела выставлять всё на показ.
но вот это 2 самых запоминающихся подарка именно из-за моей нескончаемой мании~
да детка,опять мои корейцы.
футболка с КиКваном и кружка с СуДжу.чего ещё можно желать?
(девочкииии,а когда я влюблюсь в "реалистичного" парня,вы мне тоже подарите футболку с его изображением?)
ахахах


надеюсь,что вы не обидитесь,если я не выложу сейчас фотографии со дня рождения.
просто,я очень сильно хочу спать.сегодня очередная суббота впечатлений и сегодня я продолжала получать поздравления с прошедшим днём рождения.и подарок даже получила,но об этом завтра.
а сейчас спокойной ночи всем.)

2 комментария: