пятница, 6 января 2012 г.

Happy New Year
привет всем :)
наконец-то я заставила себя,ленивую попу,зайти и написать этот новогодний пост.
да-да.знаю,что очень сильно опоздала,но лучше поздно,чем никогда.верно?мне есть,что вам рассказать...и очень много,но мне ужасно лень из-за того,что информации накопилось о-очень много~
Новый Год.
это был самый лучший Новый Год.

на самом деле...либо это действительно именно так,либо я просто не помню предыдущие.
всё прошло очень хорошо.признаюсь,я 10 раз пожалела,что не хотела ехать.(да простят меня все,с кем я праздновала в прошлом году.)
тот Н.Г. был тоже замечательным,но этот раза в 2 лучше.я снова встретила друзей детства.воспоминания.воспоминания.как же это здорово-вновь погрузится в ту атмосферу,которая так близка для тех...далёких дней детства.
не хочу говорить громких слов,о некоторых людях,потому что они принесли много неприятных воспоминаний моей семье,но...я рада,что сейчас всё хорошо.
~//~//~//~
нас было очень много,поэтому пришлось снять целый отель,который находился за Черняховском.там ох какие горы.не думала,что у нас,в Калининградской области,можно увидеть что-то подобное. :)
сам домик~



сфотографировала те места,где уже успела побывать.в лес не пошла,было страшно,хоть Наташа и звала.она большая любительница приключений~
ладно,об этой прогулочке чуть позже.вернёмся к началу.
встали в 6 утра,из дома выехали в 9...на месте были около 2-х.полнейшая фигня.
ах да,вот собственно и наш номер..или наша комната.ну,вы поняли~
мои страхи не оправдались,никаких тараканов :D
народу было очень много.из ровестников только Наташа,Настя,Паша и Валера.4 детей помладше и 1000000 взрослых :D
в общем,как только приехали,раскидали вещи и пошло-поехало.салатики сделать.на стол накрыть.как обычно.
вся эта суета...детей,к счастью,никто не трогал,поэтому наплював на всё пошли с Наташей смотреть кино."Дьявол носит «Prada»".
хороший фильм.очень нравится мне.смотрела его около 3-4 раз.не надоедает,хоть я и ненавижу пересматривать фильмы.


время,естественно,пролетело незаметно.
закончилось кино,Кирилл отобрал ноут,а мы с Наташей,и остальная половина дома,стали собираться.думаю,это всё описывать не надо :D
собрались наредкость быстро и в 9 вечера все уже сидели за столом.
дальше "праздничный утренник".моя мама была зимой.хороводы со всеми водила и каждые три минут кричала:"а давайте,выпьем за....!".серьёзно,каждые три минуты.
а это означало,что к 10 часам все уже ползали в переносном смысле.
Наташка работала на 2 фронта.сначала напилась текилы с Ирой,потом с Настей,а потом и ко мне пришла.и что самое странное,об этом узнала мама и сама нам там чуть ли не наливала.ну,мол,праздник-можно!думаю,ну ладно,если такой шанс выпадает,в стороне сидеть что ли?напилась текилы с Наташей,потом ещё какой-то гадости...и лишний раз убедилась,что совершенно не пьянею.скукота.хотя,побочные эффекты были.

~//~//~//~
слышать в трубке его голос-просто счастье.

я не помню сколько раз мы созванивались в тот вечер,но каждый раз,когда на экране загоралось его имя...ощущение,как будто я выпила 10 бутылок текилы.(от неё просто тепло внутри.хаха)
ах да,пупс,ты у меня очень противный :*


~//~//~//~
только что поймала себя на мысли,что хочу снова пережить этот Новый Год.
но не могу сказать,есть ли у меня желание прожить 2011 год с самого начала.
опять побыть вместе со своим 9 "В".пережить это лето.первые экзамены.выпускной.
ссору с друзьями детства.хотя,может это и прозвучит как-то грубо,но если бы мне пришлось пережить с начала этот год...первое что я сделала б так оборвала бы всякие контакты с ОДНИМ человеком.тут же!не понимаю...как мы могли раньше дружить.теперь от её имени меня выворачивает наизнанку.
но нет,я не ненавижу её,потому что этот человек для меня ничего не значит.и воспоминания связанные с этим человеком тоже.господи,спасибо,что отсеиваешь таких моральных уродов.
Спасибо, что пришли. Вдвойне спасибо, что уходите! (с) HeeChul
что же ещё было такого хорошего?новая компания.да-да.
отношения с Максимом.ох,да.я не жалею...ни капли.спасибо тебе.было классно :) такими воспоминаниями я буду дорожить всю жизнь.обещаю.
дружба с Леной.да,она закрепилась именно в этом году.и с Настей.
а 24 декабря я получила свой "Подарок на Новый Год"
ох.навеяло~
но если я буду продолжать,и ночи не хватит.
2011,спасибо.было круто.

~//~//~//~


я не помню до скольки мы праздновали,не помню как вернулась в номер,но помню,что когда вернулась на кровате сидели Кирилл и Стас и смотрели "Паранормальное Явление Ночь в Токио".
ребят,видели бы вы их лица.ахаха
уходила в душ,они поставили кино на паузу.вышла с душа...сидят монитор гипнотизируют.
приколисты.так они и не досмотрели до конца.выключили.)
на утро бодрячком была.спустилась вниз...все шампанское распивали.естественно и я не осталась без предложения,но меня останавливало то,что я обещала Ильей больше не пить.обещания держать надо,поэтому отодвинув шампанское в сторону....нахлебалась соком нахрен!
родители спать,а нас с девочками на улицу понесло.ну да,как обычно.
вот кого мы встретили недалеко от домика.
правда он милашка?
мой новый друг.хотела забрать его домой :3
что было после прогулки...не помню.спать пошла что ли.в общем,не важно.
вечером опять гуляния.у Наташи было день рождения :*
ну,наигрались все вместе в "Мафию" и "Крокодила".
оказывается,со взрослыми бывает прикольно проводить время.открытие века.
чувствуется,что устала,уже пишу какой-то несуразный бред.в общем,суть в том,что это был просто потрясающий Новый Год.как встретишь,так и проведёшь?да?ну,тогда подождём ещё годик и посмотрим на итоги 2012 года~
надюсь,этот год буде лучше предыдущего.хотя,начало уже чудное само по себе.
~//~//~//~
и ещё немного фотографий~






дети картину из коридора спёрли

лунааа~
подводим итоги.
2011 год-потрясающий год.ни о чём не жалею.хочу повторить,но не расстроюсь...если этого не случится.
2012 г. встретила на ура.
скучаю по тебе,противный :*

и да,с Рождесвом вас,мои милые :*


Комментариев нет:

Отправить комментарий