суббота, 14 января 2012 г.

привет,мои хорошие. :)

ох,дорогие,знали бы вы,как мне стыдно сейчас.я так долго шла к тому,чтоб начать вести блог,но с какой легкостью я перестала его обновлять.у меня даже не было времени и желания написать на каникулах.как так?хотя нет,желание было,но лень взяла своё.как обычно,в общем.
каникулы уже закончились и от этого очень обидно :(
я бы с большим удовольствием повторила,а может быть и изменила пару деньков.теперь я жду
весенних каникул.о да,весна-моё любимое время года.
ну,немного о подарочках.совсем чуть-чуть






 (это ещё не всё.Надюша,прости,что твой не выложила.мне так лениво его фоткать.)
всем подаркам я была очень рада,но больше всего,как я уже писала,я обрадовалась именно его подарку.
о чём вам ещё написать?

почти все вечера я проводила со свои пупсом.гуляла редко,он ругался,но из дома всё же доходилось выбираться.в один из дней,на каникулах,сходили с мамой и её мужчиной в кафе.наелись суши и роллов.хочу ещё.

фотографий с каникул сколько скопилось,знали бы вы.всё же,я большая любительница фотографировать всё подряд.хорошо ли это?







мне даже фотоаппарат лень взять в руки,поэтому все фотогрфии сделаны на телефон.
3 января ездили в Польшу.я,мама,Олег и Кирилл.
замечательная была поездка.я ожидала худшего.хотя,из-за того,что скучала по своему мальчику пару раз сорвалась на Кирилла,но ничего.он броооо,он понимает.
в Польше тоже не было снега.ну,там где я была так точно.
начало поездки не задалось,потому что мы простояли 5 часов на границе,потом ещё и холод дикий,хотя,в машине тепло,а вот на улице как-то неочень было.ну,я КЕП :D
как только прибыли,потащила всех в "Медисон" там обалденно *_*



и после,естественно,кафешки всякие.гуляночки.разговорчики не о чём.покупочки.хотя,лично я себе ничего не купила.да,и не хотела.я туда не за покупками ехала.~




после похали в ванночках плескаться,в аквапарк.я их (аквапарки) неочень-то и люблю,но семья хотела съездить,ну,а что я сделаю?моего мнения не спрашивали.села в машину-делай то,что скажет водитель,а водитель-мама.
пора подводить итог.
начало каникул-одни поездки.
конец-любимый и друзья.
меня всё устраивает.хочу ещё,хочу весенние.






Комментариев нет:

Отправить комментарий