пятница, 10 февраля 2012 г.

Pink world
ну вот,мои руки дошли и до нового дизайна.мои предпочтения-розовый и небесно голубой.надеюсь,что дальше это темы я не уйду.

что же касается самой меня,то я заболела и этот факт ничуть меня не огорчает,ибо спи до обеда и делай,что тебе хочется.никакой школы.недельный отпуск,я бы сказала.
теперь я пытаюсь насладиться каждой свободной минутой,которую,черт возьми,убивает мой компьютер.
на самом-то деле я успеваю посвятить немного времени и телевизору и книге,но не более.никак не могу заставить себя сесть за уроки,ведь навёрстывать упущенное будет куда сложнее,если я сейчас не начну заниматься.
ну и ладно,бездельничать мне нравится куда больше,но к выходным надо поправится,ибо я хочу съездить и выбрать обои для своей новой комнаты.столько планов по этому поводу и их все хочется воплотить в жизнь.дай Бог в скором времени всё будет именно так.
радует то,что я уже примерно знаю какую я хочу комнату.цвет.обстановку.всё-всё.осталось просто взять себя в руки и заняться этим делом.

сегодня впервые за столь долгое время зашла на "Keep calm K-POPER".
очень люблю этот паблик и keep calm тоже.забавная вещь,особенно если это касается K-pop.меня-то радуют любые вещи связанные с это тематикой.
в общем,нашла парочку картинок,которые понравились.зацепили.сохранила их и теперь проявляю огромное желания поделиться ими с вами.)















офигенные.
особенно нравятся эти,пара последних GIF.надеюсь,что у вас с переводом не возникнет трудностей.
что ещё вам рассказать?если закрыть глаза на то,что я болела всю неделю и просто ничего не делала,то эта неделя была какая-то странная.сложная.не физически,а морально.я вымотана.наверное,это все из-за болезни.из-за вечной температуры,но раньше это было как-то не так заметно.
да ладно,что я вас гружу своими проблемами?)
давайте о хорошем.
дорогой аноним,спасибо за такие слова.мне было очень приятно их читать и осознавать тот факт,что кто-то считает меня добрым,искренним и открытым человеком.
обидно только от того,что эта запись была сделана анонимно и этот ход мне не понятен,но если человек посчитал,что лучше будет не раскрывать свою личность..ну,что ж...пусть так и будет :)
но всё равно спасибо.
завтра суббота.планов пока на завтра нет и от этого тошно.
лучше бы завтра в школу пошла.хоть какая-то польза от субботниго утра.хоть болею я,хоть нет всё равно поспать не смогу.
завтра в 10 утра на английский за то,что во вторник я пропустила занятия.ленивая,болеющая задница.
наверное,из-за этого я лучше пойду в постель...ибо не встану же завтра.
отучусь и приду напишу о чудо большой пост для вас.на завтра всё равно планов нет.
всем спокойной ночи :*






Комментариев нет:

Отправить комментарий