вторник, 28 февраля 2012 г.



всем привет :)
простите,простите меня ради Бога за такие большие перерывы.мне стыдно.честное слово.но я очень рада тому,что несмотря на мои постоянные "прогулы" мои читатели остаются со мной.мне очень приятно:*
как прошли ваши февральские праздники?:)
я ожидала чего-то немного иного,но,как говориться,грех жаловаться.все же не очень я люблю 14 февраля.да можно ли это назвать вообще праздником?один человек сказал мне,что это просто повод для некоторых людей сделать вид,после ссоры,что все хорошо и ничего не было.
может этот человек и был прав,но какое-то праздничное настроение должно быть,ведь это как никак день сердечек и шоколада.~
23 февраля тоже какое-то не такое было.сначала по магазинам,потом плюшевый мой ехать отказался.скинул всё на плохое самочувствие.но что вы думаете?стоило было мне сказать,что я иду гулять с друзьями тут же приехал.милый такой.)
я обещаю,что на выходных напишу.в субботу я иду на день рождения к своей однокласснице.она очень хорошая девочка.в школе с ней очень весело.надо ей ещё подарочек купить~
I can be your hero,baby
заела эта песня.помимо неё есть ещё одна,но о ней я напишу конкретно...чуть позже.хорошо?
она замечательная.невероятная.мне нравится перевод.
ну всё,уже поздно.мне пора.люблю.целую.:*





Комментариев нет:

Отправить комментарий