среда, 1 февраля 2012 г.

So Cold
мне не было так холодно,со времён,с прошлой зимы короче.ощущение,что пальцы сейчас отвалятся.что-то мне не очень этого хочется,ибо пальцы мне в будущем пригодятся,как считаете? что-то я окончательно забросила блог,что очень не похоже на меня.раньше в любую свободную минуту готова была написать.а теперь каждая моя свободная минута посвящена дорогим людям,особенно моему любимому человеку
из-за того,что я так долго тут не объявлялась информации скопилось выше крыши.
как вы уже поняли у нас,в Калининграде,жуткие морозы.без шарфа,шапки и перчаток на улицу не выйти даже если ты не большой любитель этих вещей,особенно шапок,и если ты просто считаешь,что в них ты выглядишь глупо.

впервые так сильно хочу,чтоб закончилась зима.говорят,что зима-это время чудес.ничего подобного,это время морозить задницу при температуре -20.
сегодня первое февраля.немного обидно,что в этом году,в феврале 29 дней(такое бывает один раз в 4 года.),а это означает,что мы будем учиться на 1 день больше.
неееет!за чтоооо?
учиться осталось 4 месяца.а потом лето.в начале июня,а если быть точнее,4 числа я улечу отдыхать в тёплые страны,в Тунис.уже не могу этого дождаться.очень хочется туда,где есть море,туда,где тепло.хочется забыть обо всём и просто наслаждаться временем,свободным временем.никуда не надо бежать.никаких забот.никакой школы и этих алгебраических уравнений,пестиков,тычинок и прочего.ох,что-то я замечталась.)
в последнее время моё настроение падает ниже некуда,но я пытаюсь держаться.не сдаваться и не давать слабину.
очень жду субботу.ну,думаю вам не надо объяснять почему.заколебала эта школа.
тут недавно писали на английском:"что я буду и ничего не буду делать в новом году".это дело уже становится традицией.
1.я не начну курить.
2.я буду кушать полезную еду.(правильно питаться)
3.я не начну пить.(с этим делом я опоздала,но надо ж показать себя учителю с лучше стороны)
4.я буду больше времени проводить с мамой.
5.я не буду сплетничать о других у них за спинами.
6.я буду копить деньги.
7.я не буду тратить деньги на ерунду.
8.я буду получать хорошие оценки.
9.я не буду ссориться с друзьями.
10.я влюблюсь.(это уже сделано.ставлю галочку.)

время поджимает.уже пора идти спать,но я всё никак не могу написать про день рождения Николуши :*
было весело.)развеялась тогда.давно мы так не собирались,девочками,всей компанией.хотя,Даши не было и от этого немного обидно.
всё никак не могу досмотреть свой обожаемый "IRIS".там осталось буквально 2-3 серии.
ужасно затягивает,но парадокс.17 серий я смотрела чуть ли не 2 месяца.
хотя,этому есть оправдание-школа.вечно я за неё прячусь.что-то не успела-школа виновата.хотя,бабушка говорит,что,когда я закончу школу и поступлю в институт,то ух как скучать буду.от этого становится ещё печальней,потому что я понимаю,что это правда.
ладно,не буду о грустном.
и я закругляюсь.
мой принц ругается,что я пишу блог т.к. я слишком много рассказываю посторонним о себе.в этом плане я с ним согласна.нужно завязывать с этим,но это уже привычка.
всё равно,обещаю,что больше не буду делать таких д-о-о-о-олгих пауз и буду стараться писать почаще.)
всем пока.спокойно ночи :*



Комментариев нет:

Отправить комментарий