пятница, 27 января 2012 г.

How Many Times?
как же я уже устала от всего этого.словами не передать то,что твориться сейчас внутри.я в смятении.теперь другое окружение.иные люди,не те...которые были рядом раньше.
что-то пошло не так.кто это?они все?кто?
разве это они были рядом всё это время?разве они поддерживали меня в трудных ситуациях?или они просто притворялись?кажется,от безысходности я начинаю сходить с ума.паранойя?как это обозвать?есть ли у этого вообще название?а оно лечится?
нет,я точно начинаю сходить с ума.
****
бывало ли с вами такое,что в порыве каких-то чувств вы поддаётесь безумству?
вы что-то чувствуете,что-то такое,что невозможно объяснить и именно это состояние заставляет вас нести бред?ощущать себя как-то иначе,не так как обычно?
бывало ли?
иногда,я поддаюсь одиноким вечерам и сама чувствую себя одинокой.глупости,скажет кто-то,кто постоянно рядом,но...так оно и есть.
даже,несмотря на то,что рядом кто-то есть...это не мешает нам почувствовать себя одинокими хотя бы на минуту.
мы с кем-то ругаемся и всё наше "отличное настроение" куда-то,собрав чемоданы,уматывает от нас.в тёплые края?м?
из-за этого мы начинаем ломать голову над тем,а как же нам помириться?что сделать?что сказать?и это тоже влияет на внутреннее состояние.мы начинаем думать и думать об этом,позабыв об остальных своих проблемах.обо всём,что окружает нас на данный момент.
интересно,а тем,с кем мы ругаемся,так же больно как и нам?


Комментариев нет:

Отправить комментарий