понедельник, 5 марта 2012 г.

Again and again...
хочется вернуть то время,когда..какое-то знаменательное событие-сразу пишу новый пост.
тогда я ещё не ленилась так,как сейчас.хотя,тогда было лето,у меня было полно времени,куча моментов о которых хотелось рассказать всему миру,а сейчас...школа...школа...и ещё раз школа.
я мало чего успеваю.да и плюс,я ужасно ленивая.может кто-нибудь наконец изобретёт для меня таблеточки от лени?куплю за любые деньги.
***

хочу поделиться с вами блогами,которые в последнее время зачитываю до дыр.

на самом деле я больше обращаю внимание на фотографии,ибо я не могу так классно одеваться,в общем...кому интересно можете заглянуть :)
http://tcmn.blogg.no/
http://sophieelise.blogg.no/
http://werun.se/isabelles/
пожалуй,на этом всё.есть ещё парочка на которые я иногда захожу,но не так часто.никогда не интересовалась модой так сильно,как остальные девочки...да и не стремилась,но иногда интересно посмотреть,почитать о девочках,которые хоть как-то в этом разбираются.
не правда ли?
***
немного о бытовом.купила тут на днях 2 журнальчика почитать(обычно обхожусь без этого,но Лерка подсадила.бывает же.) Joy и Elle  girl.
в обоих попались пробнички B.B.крема.слышали ли вы,что это такое?если нет,то просто жми сюда.

в общем один я уже использовала.моё мнение?очень хорошая вещь.не пожалела,что попробовала.ложиться ровно.никаких изъянов.подстраивается под цвет кожи,что тоже очень удобно.признаться,ничем особо не отличается от моего тон.крема:


если только,ложиться куда ровнее и не делает из меня курицу-гриль.
в общем,я осталась довольна и знаю на что я буду в будущем копить деньги.хочу сказать,стоит он прилично.буду меньше есть сегментов на переменах и накоплю.
собственно и сам пробник.
но хочу предупредить,что моей подруге он не очень-то и понравился.ну,в восторг она не пришла.либо я крашусь как-то по особенному,либо наоборот,но я не могу найти пока никаких минусов.да,он очень жирный,но с нанесением на кожу...нет такого ощущения,что на тебе 200тон косметики.(у меня просто очень жидкий тон.крем и наверное на его фоне меня уже ничем не удивить.)
взяла у той же самой подруги,у Насти,2 лака для ногтей.офигенные.надо ещё как-нибудь попросить.
и моя любимая помада.на этот раз взяла розовый бархат вместо...жемчужного сияния кажется.
попробовав раз,больше не могу от неё отказаться.незаменимая вещь.
советую.
***
ох,да.сегодня начинается второй сезон "Каникулы в Мексике".точнее сказать,уже,судя по времени,заканчивается первая серия,а я её пропустила.жаль.
а всё моя мама,которая "хочет с комфортом посидеть у телевизора."завтра отожму,вот честное слово.
***
стрелочки на моих часах говорят о том,что пора спать.завтра в школу.осталось отучиться 2 дня и 8 марта.замечательный день.сразу ассоциации с цветами.с чем-то таким тёплым.с солнечным днём.с мамой.и с женским ароматом духов.согласны?
ой,ну всё.ваниль.ваниль.ахахах
на самом деле это потрясающе иметь праздник,когда можно поздравить всех женщин.мы это заслужили!
***
можно я дам слабину и в очередной раз порадуюсь тому,что весна пришла!весна!
как же я рада этому.безумно.обожаю весну.
на этом всё.всем пока.




немного моего плейлиста вам:







 




Bahh Tee очень стал нравится в последнее время.со смыслом.
ну всё,всем спокойной ночи.
ваша Shvareva.

Комментариев нет:

Отправить комментарий