суббота, 3 марта 2012 г.

I love you
сегодня был отличный день :)
была на дне рождении у Катюши.было невероятно весело.да я и не ожидала ничего иного.лишний раз убедилась,что у меня очень хорошие одноклассницы.ну,в крайности именно те,которые были сегодня на Катином празднике-точно.
замечательная суббота.мало того,что мы не учимся,так и плюс ко всему утро я провела с Леной,день с девчонками,а вечер с любимым мне человеком,который забрал меня с праздника и мы поехали ко мне.
дома он меня так затискал,что даже живот заболел.ахахах
на самом деле дело совсем не в этом,но живот болит до сих пор.
на днях рождениях есть меньше надо.
совсем забыла,с первыми деньками весны вас.
знали бы вы,как долго я ждала эту весну.не даром это моё самое любимое время года.наконец можно будет снять с себя тёплые куртки.сменить угги на кроссовки с цветочным принтом.

теперь каждый из нас будет просыпаться в комнате,наполненной солнечным светомне тусклостью зимних дней.да,раньше я очень сильно любила зиму.снег.и все дела,но согласитесь никакой снег не сравниться с весенними деньками.жду потепления,чтобы осуществить все планы,которые уже составлены в моей голове.дай Бог.

***
наделала за последнее время кучу фотографий.думала,ой выложу в блог сегодня.и это "сегодня" как-то затянулось у меня,поэтому фотографий скопилось привеликое множество.что теперь с ними делать-не знаю.если их добавлять,то нужно описать,написать,что да как,но на это у меня совершенно нет времени.забудется,надеюсь.)если что можно этим заняться на каникулах,до которых осталось 3 недели
***
кину немного новых фотографий вам.~
фотка "пиу" :D а вот Ленке нравится.~


ой,кстати.в моей комнате прошёл грандиозный ремонт,чему я очень рада.)
не хотела всё раскрывать раньше времени,ибо с ним нужно до конца закончить,а потом уже хвастаться,но вам повезло...вы можете узреть мои новые обои на втором плане.~
признаться,я так долго распиналась,говорила родителям,что они ужасные и мне не нравятся.что я не хочу их.надо искать другие.но и любимый поддержал мнение моей семьи,поэтому я подумала,что может не всё так плохо,поэтому согласилась и взяла их.
ну,мне они очень нравятся теперь.всё так,как я хотела,да даже лучше.было оооочень хлопотно их клеить.весь пол был в газетах,потому что вечно я...клей в разные стороны короче говоря.)
самое интересное,что мне удавалось складывать их аккуратно.это большая редкость,когда я могу что-то сделать аккуратно...самое смешное,что раскладывать так газеты не требовалось.ну,я как всегда.
***
я так ленилась писать этот пост,а теперь меня так понесло~
ахахаха
бывает же.ладно,след.информацию я хотела разбить на отдельные посты,так что всем пока~


Комментариев нет:

Отправить комментарий