воскресенье, 3 июня 2012 г.

1:45



уже поздно,а я только взялась за этот пост.честное слово я собиралась написать раньше,намного раньше,но как обычно...всё моё свободное время поглотили дорогие моему сердцу люди.
да,забыла поприветствовать всех моих читателей,извините :)
даже не знаю с чего начать,с того,что уже лето или с того,что уже буквально через пару часов я буду сидеть в самолёте.я уже неоднократно упоминала,что улетаю в Тунис.и вот,уже 4 число...2 часа ночи (хотя блог напишет,что пост написан 3 числа,но вы ему не верьте).
ах да,чуть не забыла.теперь я сижу и тут:http://victoriashvareva.tumblr.com/
что-то типа моей блог-галереи.я не всегда люблю или нахожу время на большие посты,поэтому и завела tumblr и twitter.там можно написать о малом-самом главном.
я немного опечалена тем,что мне нужно уехать.я оставляю тут всех своих друзей.свою бабулю.любимого.
и как же они тут без меня?хотя,с одно стороны хорошо,что мы отдохнёмоскучимся друг по дружке,но с другой стороны...так ведь можно и отвыкнуть от человека.поправьте меня,если я не права.
ах,так не хочется писать о плохом,но знали бы вы,сколько я пережила за последнее время.сколько человек стало меня раздражать.сколько выводов было сделано.но к счастью или к сожалению до моего отлёта осталось не так уж и много времени,поэтому я не особо хочу писать о плохом,о наболевшем.(ох,приеду из Туниса-отыграюсь)
надеюсь,что вы тоже не теряете времени и отдыхаете.хотя,кто-то до сих пор учится или,чего ещё хуже,сдаёт экзамены.одна я ловлю балду?
простите меня за сухой текст и отсутствия фотографий,но я думаю вы понимаете в чём дело.я очень хочу спать.мне вставать через 4 часа.
Настёны мои,Леночка,Надюша я буду по вам очень скучать :*
вы только,пожалуйста,не забудьте как я выгляжу,ладно?)ахаха
и да,люимый,мне тебя уже не хватает :(



Комментариев нет:

Отправить комментарий