понедельник, 2 июля 2012 г.

Ну вот,я опять запустила блог.Оправдание есть!Сначала Тунис,а чуть позже прекрасный июнь в родном Калининграде.Да-да,прошло чуть больше недели с момента,как я вернулась из Африки,и не поверите...прямо в день моего возвращения сломался компьютер.Я была очень расстроена,на нём все фотографии с отпуска.Это самая главная причина, почему же я так долго откладывала написания этого поста.
Но теперь он отремонтирован,фотографии имеются и я готова написать о своих "каникулах в Африке".
_____________________________________________________________________
Мои каникул начались с перелёта.Ни для кого ни секрет,что я очень боюсь летать.Не так сильно как могло бы быть,но от любого странного звука мне начинает казаться,что
мы вот-вот упадём.К моему счастью полёт прошел успешно.Мама закачала на телефон кучу фильмов.Один из них мы успели посмотреть.(Полёт длился 3 часа 20 минут).Фильм,который мы смотрели,называется "Фантом".Неплохой такой фильмец.Про инопланетян.Это первая радость.Вторая-еда.Нас очень вкусно покормили.Впервые за всё время,сколько раз я летала...и тут такой подарок.





После полёта и начались мои невероятные приключения в Африке.Мы прилетели.Я была одета в штаны,майку и сверху куртка.Ага-ага.30 градусов и я как звезда)
До отеля мы ехали полтора часа.Хорошо,что я была настолько уставшей,что уснула и проспала всю дорогу.Хотя нет,вру.Пару минут я всё же сидела как придурок и пялилась в окно.Вид меня никак не радовал(Всё такое коричневое.Практически никакой зелени.Когда я была маленькая,мой дедушка очень часто рассказывал мне о своих путешествиях и Африка не  осталась без внимания.Но я не ожидала,что там уж настолько не круто.



После поездки на автобусе мы прибыли в отель.И он не произвёл на меня никакого впечатления.Да-да,я слишком разбалована Турцией.Там было всё намного иначе и на одну звезду больше.)Я сама по себе никогда,почему-то,не любила Африку поэтому первоначально было настроена к ней негативно.Хотя.когда жители этой страны спросили нравится мне в Африке или нет...я,скорее всего,ради приличия ответила,что да,нравится.Врунья(
Первоначально нас заселили в такой ужасный номер.Ну,как ужасный?Когда включаешь кондей-воняет рыбой.С одной стороны-дискотека,с другой-мини-зоопарк с петухами,который по утрам кукарекуют.Мама смогла продержаться только одну ночь,после этого она пошла,"переломала всем шеи" и нас переселили.♥


Очень комфортным оказался второй номер.(Фотографии первого даже кидать не хочу,но он очень отличался.Был даже меньше если не ошибаюсь).
Если рассказывать вкратце,то впервые в жизни я вроде как перегрелась на солнце.Не помню,что там со мной было...но идти я не могла вообще никак.Ноги сгибались,чуть ли не на ровном месте падала.Ещё плюс ко всем бедам,пока я была на отдыхе у меня начались женские  дни.Ну,что же это за отдых получается такой?Естественно я ходила и вечно жаловалась.Видно было,что мама тоже хочет домой,но она как-то держалась.(Под конец отпуска и она сдалась).
Ой,ой...кстати,в Тунисе столько подделок на бренды.Луи Витон и прочее.У-у-у,хоть попой кушай.Всё,что душе угодно.Сумки,ремни,кошельки,пеналы,кепки,шорты и прочее.
Ну,это кому интересно.Еда мне так не особо нравилась.Креветки,которые я просто обожаю ,в рот не взяла,после пробы.Из 10 блюд мне могли понравится только 3 и нет,я не придира.Жители совершенно не гостеприимны к русским (так везде).
Подводя итоги,хочу сказать,ребят,классно было в Тунисе или нет...по дому скучала бы только так.Друзья там,семья там (кроме мамы),любимый человек тоже там,да и плюс без присмотра.Где бы вы не находились...дом-это дом.В отпуске даже родной туалет кажется шиком.














2 комментария:

  1. ух ты!Так здорово^^ Хотела бы я слетать в Африку)Это наверно очень крутое ощущение)
    Фигура у тебя шикарная))

    ОтветитьУдалить
  2. Ощущения,которые оставляет после себя Африка не проходят очень долго :) я до сих пор под впечатлением от неё.только под плохим или хороших,не могу разобраться.)
    но думаю,что один раз там всё-таки побывать стоит)
    ой,спасибо большое)очень приятно)

    ОтветитьУдалить