четверг, 26 июля 2012 г.

Love Beast♥

Наконец-то у меня дошли руки до смены дизайна.Впервые я так долго тянула с этим.Не знала,что поставить и тут на радость вышло MV "Beast-Beautiful night" и покорило моё сердце.Впервые в жизни Beast покорили меня своим творчеством,а не Kikwangom.Согласитесь,они невероятно красивые)









Вечно я прыгаю от одной группы к другой,от одной песни к другой,но эта мне реально нравится.Настроение поднимает-только в путь.Кому-то может не понравится,каждому своё.Но мне очень нравится как песня,так и MV полное летних красок красных волос HyunSeung(a)♥
Вот и подошла к концу добрая половина лета.Я практически ничего не сделала из того,что планировала.Даже бегать не начала,хотя так хотела.Просто мечтала об этом лете.Строила глобальные планы на то,что буду обновлять блог чуть ли не каждый день.Ага,не тут-то было.Постоянно-работа,дача,помощь родителям.В Калининграде на море раза 3 от силы была."Офигенное" лето...
Я думала,что только то лето было усыпано безграничными проблемами,но это ничуть не лучше.В этом году я ещё как дала слабину и позволяла всем обижать себя.Любой пустяк казался для меня катастрофическим.
Но сколько было плохих дней,столько было и хороших.(Бляха муха,а плохих-то куда больше).
Только вот ни один из хороших вспомнить не могу,к сожалению.А нет-нет,была парочка,но к сожалению,я не могу написать о них потому,что есть люди,которые читают мой блог...в общем,им необязательно знать об этом.
Сейчас я с удовольствием бы уехала в Африку от которой меня так долго воротило.Надеюсь,что у вас дорогие мои всё хорошо.
Этот пост я пишу уже второй день.Сегодня опять я поймала злобную белку и устроила цирк "Полярному медведю".Ненавижу людей,которые не считаются с другими.Терпеть не могу тех,кто считает себя лучше других.Всегда была терпима к людям,но в последнее время начала срываться и перестала бояться обидеть кого-то.Злая,противная я.
Завтра едем с Леночкой на море.Господи,как же я этого ждала.Завтра пока не надоесть не еду,обещаю вам.
В субботу опять на работу.
У любимого как раз выходной.Ну ты,Вика,и лох.И летних фотографий у меня мало.Всего ничего.Завтра постараюсь исправить положение)

Таким не стыдно поделиться.На второй фотографии мой племянник.Ох,да,горячо любимый.Ага-ага.
Я настолько ленива сейчас,что даже не могу дописать этот пост как надо.Настолько я разочарована в 2-х людях.Я просто...меня аж воротит теперь и от одного,и от второго.Надеюсь,что это скоро пройдёт и что след. пост будет более весёлый.
А сейчас,всем спокойной ночи♥





Комментариев нет:

Отправить комментарий