вторник, 31 июля 2012 г.

Прощай,июль.

Да простят меня Beast.они продержались всего лишь неделю.я опять сменила дизайн и думаю,что этот оставлю подольше)очень уж я люблю всё голубое и этот арт мне по-вкусу♥
____________________________________________________
Даже несмотря на то,что сегодня заключительный день июля,он оказался ничем не примечательным.Мы сходили с Леной в кафе.
Наелись так,что будь здоров.(У меня весь вечер живот сводило).Под конец поседелки нам сосатвила компанию моя мамочка.Вроде,пока были в кафе,ничего примечательного не произошло.Разве только,что нам сначала не хотели готовить еду по счастливым часам,а потом и вовсе пытались отравить! :D

Короче говоря,всё это закочнилось тем,что я послала всех нахрен и сказала,что больше никогда не буду есть суши и на Надин день рождения оторвусь по салатикам)
____________________________________________________
После того,как мы еле-еле выгреблись из кафе,решили поехать всё-таки домой.Я была никакущая.Уже какой день я не могу нормально выспаться.Из-за одного человека,если честно)
Ложусь около 4,встаю в 8.Собираюсь 2 часа и на работу.Отлично так.Там чуть ли не умираю,хоть ложись на столе спи.

Надо исправлять положение и ложиться спать пораньше.

Господи,о чём это я?
Ах,да.Доковыляли до остановки.Сели на автобус и всё,для меня время как будто остановилось.Я не думала,что можно так долго ехать от "Плазы",до дома.У меня свело живот и ноги.Думала,что откинусь там,прямо в автобусе на последнем сиденье.
(Сейчас пишу этот пост и реально понимаю,что фотографий-то нет.Впервые!).Так вот,приехали мы,значит,ко мне и завалились спать.Спали около часа,может больше.Разбудил телефон-мама.Потом я позвонила сладкому своему,он испортил настроение просто в ноль.Я уже пытаюсь не заморачиваться.Так у нас каждый день.Дай Бог,мне терпение.Дальше мы пошли забираться сестру Лены с остановки.Когда пришли на место назначения она уже ушла без нас домой)Не суть.Пошли потом в "Викторию".Оторвались там как обычно.Дошли до меня,оставили продукты.А потом гулять.Прогулялись,ну от силы часа 2,не больше.Компания у нас деловитая,будь здоров.

Пришла домой,напялила бант и давай валять дурака.


Если бы я увидела такие фотографии у какой-нибудь девочки в блоге,подумала бы:"Ой,девочка,ну ты и придурок")
Ладно,от В. можно ожидать,что угодно,так что вот вам мега крутой бант.(Diva.В Питере ещё покупала).В последнее время фотографируюсь на телефон.Он постоянно рядом.И на нём я,почему-то,не такой урод как на фотике.Может из-за качества?Чем оно хуже,тем я прекрасней? :D

____________________________________________________
Минутная пауза.

Я вспомнила,что так хотела поделиться с вами своей радостью,но забыла.Моя любимая тётя родила сыночка.На самом деле раньше времени,но лялька здоровая.Назвали Димой.~
Радуйтесь со мной,мои милые.Мне будет приятно.)
____________________________________________________
Ездили тут на днях со своей Мамедовой на море.Погода просто шептала.Было очень жарко.Палящее солнце,расколенный песок.Всё как надо,в общем.Загореть успела,даже побаливала спина потом немного.Но после того,как я сгорела в Африке не сравниться ни один загар.До сих пор остались ожоги.



Фотографии бестолковые.Их на самом деле много,но они такие...что тут все нахрен слягут,когда увидят.Мало того,что я без косметики так ещё и заметила,что я поправилась за лето.Ещё бы!
Ем просто как ненормальная.Всякая гадость +  ещё одна гадость.Ну да,в школу пойду вообще колобком.Надо исправлять положение,а то скоро будет стыдно на море ездить.Хотя,и сейчас уже стыднова-то.Комары закусали.Даже за попу укусили.Сволочи же!
____________________________________________________

Ох,смотрела сейчас фотографии,чтобы вспомнить,что и когда произошло чтобы сюда написать,а то меня как-то попёрло на откровения сегодня.
Радость моя,которая радовать перестала(,подарил мне цветы.Очень красивые.Всю жизнь любила белые.Подарил розовые-люблю розовые теперь.Непостоянная такая.
После этого фотоаппарат в руки и фотографироваться с цветами.Правда,там была фишка не столько в цветах,сколько в коротких шортах,красвой юбке и в моих ногах,но всё равно,фотографии вышли очень уж хорошими.Правда,я их выложить никуда не могу.Один человек бубубу сделает.





Ну прям эротик фотоссесия.Все дружно перестаём думать,что Вика какая-то извращенка и снимается для Playboy.На самом деле нет,просто такие фотографии...если они получаются удачными...все комплексы снимают.Начинаешь себя любить :D
____________________________________________________

На этом я,пожалуй,закончу.
Спасибо большое,что вы со мной.Даже несмотря на то,что я вечно отсутствую и теперь новый пост-это редкость.Я постараюсь исправиться.♥
всем пока.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий