четверг, 6 сентября 2012 г.

Hello September
вчера хотела написать,но не было времени.уже давно прошёл первый школьный день.я уж и не знаю как его описать.я до сих пор не втыкнула,что прошло лето и началась жестокая,мною ненавистная осень.я не хочу ни осень,ни зиму.готова пропустить и свой день рождения и новый год лиж бы поскорей наступило лето.сама себе пообещаю,что след. лето будет намного лучше,чем это.а то,что-то я раскисла.уже и не знаю на кого и скинуть свои проблемы и кого обвинить в том,что лето было не таким каким я вооброжала.сама виновата.сама всё испортила.моё лето зависит только от меня!так что,лето 2013,ждииии :*
первые 2 дня прошли неплохо.я вроде бы и скучала по школе,а вроде бы и нет.а вот след. 2 дня меня уже стали реально выводить из себя.я уже и забыла,что такое нормальный сон.если я не могу нормально выспаться,то это очень плохо сказывается на моём настроении.я начинаю срываться на всех.грубить.и прочее.сейчас вроде держусь,но это только первая неделя.
вернёмся к учебе.сейчас у нас в классе учится мальчик-Савелий,который ездил в Америку и жил там целый год.(и его оставили на второй год в 11 классе) так вот,он очень хорошо знает английский. его доброта + хорошие знания английского-ну это классно же :) а ещё он знает матные слова.это вдвойне хорошо.будем применять на деле.

алгебра с геометрией бесят меня меньше чем обычно.в геометрии стала чуть-чуть разбираться.Любовь Николаевна,спасибо,что вы ушли.мне стало реально легче жить.я не похожа на убитого хомяка,когда иду на алгебру.там стало веселей.глядишь,я и вправду сдам алгебру :)
утром вставать тяжело.невыносимо.в понедельник и вторник тут же хватала телефон и начинала строчить в твиттер о том,как же школьникам тяжело живётся по-утрам.с одной стороны сама виновата-ложусь фиг знает во сколько,а с другой...лягу я хоть в 9-это не поможет мне встать в 7. (утро ещё ужасней от того,что очень холодно.скоро буду доставать второе одеяло)
в общем,школа,ты меня очень бесишь.я так хочу уже свалить,но всё равно знаю,что лучше тебя уже не будет.дальше взрослая жизнь...и будет всё тяжелее и тяжелее.
писала этот пост ужасно сонная.убитая в хлам.всё моё настроение куда-то улетучелось и я готова дать кому-нибудь в нос.
всем пока.завтра 100% напишу.потому,что завтра заключительный учебный день для меня на это неделе.в субботу я уезжаю на 1 день и меня это радует.только один минус-я уезжаю в 6 часов утра.а на след. день к Лене на день рождения!господи,я когда-нибудь высплюсь?!
всем пока♥


Комментариев нет:

Отправить комментарий