воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Осень.

всем привет :)
несмотря на то,что за окном уже осень,уже 2 сентября у меня хорошее настроение.на часах 17:18.весь день я просидела дома.занималась делами.сейчас я жду звонка от одного человека,чтобы знать как построятся мои дальшейние планы,а пока...я просто решила вам написать,а то сейчас начнётсчя учёба и дай Бог,чтобы хотя бы 1 раз за неделю я успевала писать.
***
1 сентября началось с 7:38.минут 5 я размышляла,а нужна ли мне вообще эта линейка и все дела?а потом подумала,что некрасиво.я из-за своих отпусков уже 2 года подряд пропускаю 1 сентября.да и тем более...это моя заключительная линейка,заключительный 1 звонок.
когда он прозвенел,я аж распереживалась вся.до того момента я реально не могла принять того факта,что слышу эту речь приветсвия в последний раз...я вроде бы расстроена,а вроде и хочу чтобы школа поскорей закончилась.мне хочется уже чего-то нового.каких-то новых ощущений.хочу почувствовать себя старше и говорить:"а я уже на первом курсе",а не "я учусь в школе".
как только закончу школу,пожалею о своих словах.никогда ранее не спешила повзрослеть,сейчас как-то иначе.слишком много желанного даёт нам взрослая жизнь.независимость,например,от родителей и все дела.признаться,за все 16 лет я ни разу не ночевала у подруг дома...и это будет первое,что я сделаю когда мне будет 18!да!
***
вернёмся к 1 сентября.
начало прошло неплохо.все фотографировались.я встретила своего бывшего одноклассника и по совместительству своего бывшего лучшего друга.(он реально знал обо мне всё.почти каждый день мы болтали по телефону.а в школе,когда было холодно он давал мне свой пиджак.)а после...мы просто перестали общаться.так,иногда.
на классном часу я и Настя получили грамоты "за активное участие в жизни класса".
первое,что сказала мама:за драки что ли?
вроде бы и смешно было,а с другой стороны...я что такая драчунья?было-то один раз в 9 классе (Насть,прости меня♥) ну и в детстве пару раз.в общем,линейка и классный час прошли неплохо.8 из 10. (ах,да.у нас новенький мальчик в классе)

фотограй много,но они не у меня.так,что как только так сразу покажу)
***
после линейки,до того как поехать в город,я зашла домой-переодеться,и на работу.нужно было там дела сделать.т.к. я-Маша всё забываша пришлось после работы быстро забежать домой. (Настя уже тогда из дома вышла.) так вот,поднимаюсь и вижу Кирилла (братюня мой.) а он такой:Вик,мне до центра надо.не одолжишь 12 руб?
а я что?я же сама доброта.дала ему 12 руб. и пошли вместе на автобус.вскоре к нам и Настя подсела.и понеслось!там была злая кондукторша.ей было уже где-то за 50 и она реально выносила мозг.вот это человек обиженный на весь мир.Настя ругаться начала.я бы на её месте тоже не выдержала.в общем,решила разрядить обстановку (Ефим и Лена меня поймут.это прям как история про яблоки).но у меня ничего не получилось.этого человека было невозможно пробить ни очарованием,ни вежливостью.
ну ладно,после уже привычной мне дороги,занимающей 35 минут,я была у дома Ильи.
обычное бытовое.поваляться вместе на диване,повооброжать,что мы уже живём  вместе.покушать.посидеть в интернете.всё как всегда :)
он подарил мне подарок.тушь :) (отличная просто.сейчас ей накрашенна)
потом мы пошли гулять по его району.(ждать Кристину с Никитой.)нам надоело везде шляться и мы потопали к дому Кристины.прогулка было тяжкой,потому что я была на каблуках.идёшь быстро-ноги сводит,медленно-просто пытаешься отсрочить,что они у тебя отваляться.
господи,я уже устала писать этот бред.в конце-концов,мы встретились.доехали до Плазы,зашли к Никите.после Никиты пошли пешком до "Акрополя",потом до "Эпицентра" и кинооооо♥ я год там не была :)
на "Эволюцию Борна" пошли. 
неплохой фильм.я люблю такие.был ещё фильм-"Солт" с Джоли.он тоже не оставил меня равнодушнеой.после фильма "Мумия" очень стала нравится Рейчел Вайс и в фильме она очень красивая.в общем,посмотреть можно.фильм немного грузит и пару раз я переживала настолько,что накрепко сжимала руку Ильи,а он мне на ухо говорил:"всё будет хорошо".♥
***
потом мы посадили Кристину на маршрутку и сами (я.Никита и Илья) поехали ко мне на район.проводили меня ребята и пошли гулять.а я,поужинав,легла спать.думала,что мама приедет с Польши и я сяду обновлять блог,но я была такой уставшей,что просто встала...съела булочку и обратно в постель.
сегодня проснулась около 11.поругалась с мамой.она дала мне кучу заданий,которые я уже почти выполнила.в общем,что делать сейчас даже не знаю.зовёт меня в кино,а я вроде уже договорилась с человеком одним встретиться,а звонка так и нет.вот скажите,что мне делать?:(
сидеть дома и ждать звонка или ехать в кино с мамой и ещё компанией?мозг аж кипит.честное слово.уже 18:14.завтра на учёбу и день проходит просто ни о чём.опа,ещё одна проблема...что завтра одеть?
а какая завтра погода?может после учёбы прогуляться?ммм?
***
мама ругается,что я так и просижу дома...так что...поехала я в кино.всем пока :*
ваша Shvareva~

P.S.
опять нет времени проверять ошибки.
простите-простите.



Комментариев нет:

Отправить комментарий