пятница, 7 сентября 2012 г.

Rain.
последний раз скажу себе:никогда не надейся на людей,на случаи...надеяться-обманывать себя.мы возлагаем надежды на людей,что вот они те,кому можно будет рассказать всё-довериться,а в итоге они просто фальшифка.
***
сегодня только пятница,но учебная неделя для меня закончилась.завтра на учёбу не надо и я рада этому безумно.пятница оказалась самым тяжелым днём.ни алгебры,ни геометрии,ни русского.5 уроков,но я очень устала.завтра бы ползла с учёбы если бы не Польша♥
выходные обещают быть чудными.завтра в Польшу на денёк,а в воскресеньте день рождения у самой родной,у самой любимой моей девочки :*





я уже не могу дождаться этого дня.про подарок,который я ей приготовила напишу позже,а то она меня тоже читает :) жалко,что на след. день в школу...боюсь я не встану утром.(девочка я приличная,но если уж тусить зажигать,то по полной программе.и мы это умеем)
где-то я уже писала про предыдущий день рождения.чтож просто освежим память фотографиями.















тогда ещё был день города.было просто протрясающе.там ещё куча фотографий,но их как-то стыдно выкладывать.вроде ничего особенного,но это КАПЕЦ!ахаха
на этот день рождения будет поменьше народу,чем в предыдущий,но хуже от этого не будет.Ленка,пиши "фанты"-поиграем.
***
на самом деле я не собиралась освежать память этими воспоминаниями.я давно сложила их в ящик и потеряла к нему ключ,но иных фотографий у меня нет...так как с этой школой я не то,чтобы не нахожу времени пофотографировать всё для блога...я даже на сам блог время найти не могу.ну ладно,это только начало.после дня рождения и поездки в Польшу фотографий будет больше.обещаю :*
***
Насть,спасибо тебе за смех на уроках.да.прошла только неделя,а у меня уже в голове миллион шуток,цитат,приколов. и да,не ГАМНАСТА,а ГАНГНАМ СТАИЛ!)
***
вчера хотела написать больше.сегодня ничего не помню.несмотря на отвратительную погоду у меня отличное настроение.дома суета.мама собирает вещи для завтрашней поездки.ощущение,что мы едем не на день,а на неделю.(я была бы не против).меня угнетая эта обыденность Калининграда.он ассоциируется у меня только с синем и серым цветами.ни больше,не меньше.я очень люблю Калининград,но иногда люди населяющие его,какие-то определенные места (Европа.Площадь) так надоедают,что хочется собрать вещи и свалит куда-нибудь.ну,для начала и Польша сойдёт.потом будем брать больше.
***
что-то я устала писать ахинею.
ах,да.Бони,ты стерва.я ждала твоего звонка.
в общем,всем пока :*
Ваша V.Sh.





Комментариев нет:

Отправить комментарий