понедельник, 10 сентября 2012 г.

I love weekends ♥

Всем привет :)
сразу скажу,что это были офигенные выходные.просто лучшие из лучших.ох,если бы летом были такие дни цены бы ему не было.поездка в Польшу прошла просто на отлично.я осталась довольна.было очень весело.правда мама из-за того,что не выспалась очень часто бубубу на меня,но ничего страшного.я привыкла уже к её изменчивому настроению.
магазинов объехали кучу.побывали и в продуктовых и для маленьких детей.(как вы должны помнить у меня тётя родила в июле)
самые обалденные магазины-это "Балтийская галерея" и "Fashion House".

обойти прям ВСЕ магазины не удалось,потому что родители всё время куда-то спешили.ну ничего,в след. раз повезёт :)
в какой раз убедилась,что поляки очень приятные люди.культурные.у них на улицах так чисто.я уже даже начала подумывать о том,чтоб поехать учиться в Польшу.почему бы нет?
обещала вам кучу фотографий,но времени фотографировать что-то не было.
заходили в кафе.взяла себе коктель молочный с клубникой.скажу одно-у нас коктели вкусней.намного)
внутри были рисовые хлопья..в общем,поела и попила одновременно.
иногда я оставалась в машине.например,когда семья моя ходила в магазин детский прикупить что-то Димке или в продуктовый.тогда я доставала телефон и маилась дурью.пока молодой-можно :)






в конечном итоге,всё закончилось тем,что меня прижали матрасом для Димкиной кроватки.ноги было сложить практически некуда.канючить нельзя.я же большая девочка :)
мама видимо догадалась,что я еле сдерживаюсь,чтоб не выговориться по поводу того,что НОГИБОЛЯТПОПАОТЕКЛАВЫПУСТИТЕМЕНЯОТСЮДАХОЧУДОМОЙ и купила мне мой любимый читос и йогурт питьевой.(он невероятно вкусный и стоит 10 рублей!!!!)

потом было просто супер.я осталась довольна своими покупками и химикатами,которые ужасно вредные,но такие вкусные.достала наушники,поочередно включала самые обалденные песни и любовалась на ночной Гданьск.дааа,ради таких моментов можно пережить любой матрас :)
несмотря на то,что я практичеси не спала в ночь с пятницы на субботу я не была настолько уж уставшей.по приезду я зашла в контакт.написала любимому и Лене.(я приехала прям вовремя.оставалось 15 минут до 00:00) написала поздравление и в кроватку.пришел мой сладкий комочек счастья.легла рядом клубком...так мы и проспали♥
***
во сколько я там встала не помню,но нужно было к Лене прийти к 14:30. (раньше всех)чтоб приготовить там всё.у неё ещё стола не было.она попросила,чтоб я принесла свой.это ещё те муки.я по-ходу совсем дрыщавая для таких вещей.у меня сейчас после такого "приключения" спина болит только в путь,а завтра физ-ра.чувствую себя 70-летней бабулей.первым делом завтрак,душ.все дела.а потом ногти красить.ничего особенного.кофта у меня бежевая была,поэтому я накрасила ногти на ногах в крутой-ораньжевый цвет.а на руках в любимый-розовый.у меня есть фотография ногтей,но она такая забавная на самом деле,так что как-нибудь в другой раз покажу.угу?
в общем,к 14:19 я была готова и ждала Надю.)








 а думала платье какое-нибудь одеть.но нет же)платья и юбки для меня существуют только летом и весной.в остальное время года только штаны.да!
дальше незабываемое ДОТАЩИ СТОЛ ДО ЛЕНЫ.хорошо,что со мной была Надя,а то я бы там вообще согнулась бы:(
пришли к Лене.особо ничего не делали.просто болтали с Лениной мамой.потом приехала сестра именниницы и мы все вместе догнались шампанским.)накрыли на стол.Вика попросила сходить с ней за сигаретами.когда возвращались во дворе стояла Витина машина.смотрю,звёзды мои вылазиют.в общем,пошли все вместе к Лене.Настя обрадовала...привезла с собой колонки.музыка бум бум бум.даааа♥

было нереально круто.девочки сняли мой чудо крутой танец под ГАНГНАМ СТАИЛ.если выложить его в интернет,то я стану звездой ютуба,отвечаю.)
ах даааа.сижу на стуле.и тут бабушка звонит."Вика,а ты не знаешь,кто тебе тут под окнами написал?".конечно же я догадалась,но прикинулась валенком,что не знаю.)но об этом позже)
вскоре приехал любимый с другом и веселье продолжилось.иногда были какие-то душевные разговоры (например мой 2-й тост) ну или же "привет,алкоголь.я хочу веселья".там белочку поймали все,особенно Ленка с Надькой.одна на ровном месте спотыкалась,вторая на полу валялась.замечательно.не дай Бог этот блог мне понадобится для поступления :D



























конец дня.вот вообще самый конец был немного ужасный для меня.не хочу рассказывать почему,но по-ходу нужно вообще переставать доверять людям.один другого попросил прикрыть и всё.нужно соврать всему миру.да ну вас в баню.боитесь правды?ваши проблемы!я ненавижу,когда мне врут.а от вас уж тем более не ожидала.в след. раз Ефиму звонить буду :Р
в общем,выходные были просто мега-пупер-супер...если исключить телефонный звонок в 11 вечера!
а так,всё было просто отлично.теперь я жалею,что выходные закончились и начались опять серые,обыденные,трудовые будни.та неделя как-то получше была.тогда я выбиралась на улицу,а сейчас дома сидеть :(
Надя в траляляке (музыкалке) чуть ли не каждый день,а Лена учится во вторую смену.у меня ещё есть Настя и Настя,но они живут дальше :(
в общем,как-то так.если на среду не много уроков надо будет делать,то завтра после английского пойду выйду на работу.всяк лучше,чем дома сидеть,правда?)ещё и денюжку заработаю.
***
ах да.Илюша,помимо подарка для Лены,привёз ещё подарочек и для меня.цветы.
а потом ещё как я и ожидала надпись под окнами была от него♥

я была невероятно рада.и сейчас при любой свободной минуте выглядываю в окно.
ох,на этом я закончу.всем спасибо.
пока♥



Комментариев нет:

Отправить комментарий