четверг, 28 февраля 2013 г.

Покупки.

 Я решила наверстать упущенное и написать ещё раз.Этот год в школе очень тяжелый.
Выпускной класс,все дела.Я очень сильно волнуюсь.Стресс.Из-за этого,как мне кажется,много болею и пропускаю учёбу.Как же я сожалею,что не ушла после 9 класса.Пошла бы в колледж,как моя лучшая подруга, и всё было бы нормально.Но нет же...я осталась и подписалась на это ЕГЭ!Зачем?
Сейчас протекает ещё одна неделя.Я болею и просто валяю дурака.Сегодня я села решать тесты ЕГЭ и не поверите.Разревелась.Может у меня с психикой что-то не так?
Мне реально страшно.До сегодняшнего момента мне не казалось это настолько уж ужасным.Боже,люди,если кто-то из вас сдавал ЕГЭ и всё это прошло благополучно...успокойте меня.Нервы сдают.Неужели это настолько прям страшно?
А ещё уже около месяца меня не отпускает депрессия.Какая противная вещь.
Было ли у вас когда-нибудь чувство,что ваша жизнь протекает не так как вам хочется?
Без стремления к цели,даже если она существует.Мне кажется,что я похожа на траву.Моё безделье ничем не оправдывается.Ладно,если бы я ночи напролёт тусила,зажигала где-нибудь,но я сижу дома целыми днями и никак не могу собраться.Взять себя в руки.Надо готовиться к экзаменам,хорошо учиться,но...хотения нет.Сейчас я уже конкретно перепугалась и поняла,что я ничего не делаю и надо с этим что-то делать.
Слов мало,но надо действовать.Посмотрим,что будет дальше.Держите за меня кулачки :)
Заметила,что кроме своих проблем больше и писать не о чем.
Мама балует меня вкусненьким.Каждый раз приезжает из Польши...и привозит с собой кучу сладостей.Иногда,с работы возвращается с суши и роллами.Мама,спасибо большое,но я не хочу толстеть :)

Помимо вкусняшеку я так же приобретаю более или менее нужные вещи.В начале января мама привезла мне 2 пары угг.Они занимают всё моё свободное время в шкафу,ибо у меня их 5 пар.(Было до того момента,пока я не выкинула 3 пары).Так,ещё немного косметических средств.Крема для лица,рук.Спрей для волос.Маски.Красивое было в виде розочек.Как круто.Всё это так вкусно пахнет.На днях с мамой зашли в канц.товары и прикупили мне ручек,карандашей.Мелочи.Да,нужные мелочи.Обожаю ходить по магазинам,но в последнее время мне это редко удается.11 класс,черт подери,когда ты закончишься?


Пожалуй,на этом я и закончу.Больше в голову ничего не лезет.
Пока не начала нести бред,остановлюсь.
До след. поста :)
мррр~

Комментариев нет:

Отправить комментарий