четверг, 28 февраля 2013 г.

Впервые в жизни.

Моя мама не большая любительница ночевок.Ни разу в жизни...я не ночевала ни у одной из своих подруг.Так уж получилось,что она всегда была против."Есть своя кровать и спи в ней".Это она постоянно твердила мне,когда я в очередной раз приходила и упрашивала её ,чтоб она отпустила меня к Лене.Она разрешала только,чтоб Лена осталась у нас,но тут начинала возмущаться Ленина мама.Так нам не везло на протяжении года.Мы с мамой ругались.Иногда дело доходило до скандала,но я всё равно ночевала дома.И тут,о чудо...
Недели 3 назад нас начали сажать на карантин по субботам.Настроение было замечательное.И я ни с того,ни с сего подошла к маме и спросила..."А можно Лена переночует у нас?".Я не удивилась,когда она согласилась.Лена могла остаться у нас в любой момент,если бы не её мама.Но всё равно я была очень рада и не оставляла надежды,что мама  моей лучшей подруги сжалиться и отпустит ей ко мне.Это чудо случилось.На след. день ,сидя в школе, мне пришла смс-ка от Лены о том,что мама ей отпустила.Ну,вы понимаете моё состояние :)
В субботу утром я проснулась и начала наводить порядок.Для такого случая и даже сменила пастельное бельё.
Время тянулось долго.Вечером должны были заехать друзья моего брата.Я потихоньку готовилась к этому.Купила печенья.Они обещали заехать ненадолго,но всё же.Почему бы не напоить их чаем?Лена пришла к 5,а эти олухи...к счастью или к сожалению,не приехали.Ух,я тогда злилась.Вечер прошел ни о чём.Ближе к ночи мы конкретно развеселились.Нас понесло.Куча фотографий,2 видео,которые вызывают только "АХАХАХ" при просмотре и испорченная самооценка одной звездули.Знай наших,стерва!









В след. раз мне повезло ещё больше.На этих выходных мы провели ночь у Лены. (иу,как пошло звучит).Да,я ночевала у неё с 23 по 24 февраля.Весь день я проваляла дурака.К 6 часам выбралась из дома.Мы с Леной поехали на концерт и ужасно провели время.На обратном пути заехали ко мне,я собрала вещи,в "Викторию" и к Лене :) уруру
Не знаю,когда было прикольней в тот или этот раз.Всё было практически одинаково...До ночи "хихи" и "хаха",а ночью уже кино смотрели.Во время просмотра позвонил Ефим (парень Лены) и тут начался дикий гогот.Мы так долго смеялись,что Ленина мама пришла и сказала нам чтоб мы shut up.)
Это было круто.Обе ночевки прошли просто на все 100%.Раз мамы отпустили 1 раз,то отпустят и ещё.А у нас уже есть планы на след. ночевку.Как же круто иметь такую подругу,как Лена






Спасибо,что читаете бред,который я пишу.Я стараюсь,но язык заплетается.Мысли в голове перемешались.Боже,я так боюсь сдавать ЕГЭ.Есть что-нибудь страшней,чем это?
Всем удачи~
Ваша Вика.

Комментариев нет:

Отправить комментарий