четверг, 23 мая 2013 г.

Всем привет :)
Спустя месяц я снова тут.Новостей много,но времени совсем нет.Я только,что закончила писать С1 по английскому.В субботу последний звонок,а в понедельник уже и первый экзамен.Сказать,что я волнуюсь,не сказать ничего.Когда кто-то произносит слово "экзамен" меня бросает в дрожь.Я очень переживаю.Ладно математика,но общество просто сводит меня с ума.Эти замудреные словечки.И почему я его раньше не учила?
Погода в Калининграде "радует".Как была непредсказуемой,так и осталась.То жара под 30 градусов,то дождь и холод дикий.Вот так и думай перед учебой,что надеть :D
Когда на улице тепло,так и тянет гулять.И плевать,что экзамены.Тусить,зажигать ♥





***
Даже не знаю,о чем вам можно ещё рассказать.Отучила себя фотографировать всё подряд.Каждую покупку.Хотя,кто знает,может отучила,а может просто лень :)
В общем,покидаю вам немного фотографий из инстаграма.(Кстати,добавляемся:shvarevaviktoria).






 


 

 



Большое спасибо,что читаете всю эту фигню.Я понимаю,что данный пост просто полная лажа,но я так давно не писала.Пускай хоть что-то:)
Люблю,целую.Ваша Shvareva





Комментариев нет:

Отправить комментарий