вторник, 28 мая 2013 г.

Добрый вечер
Я снова тут и решила написать,ибо сейчас в моей жизни наступил один из самых ответственных периодов.Буквально 2 дня назад прошел последний звонок.Я думала,что буду реветь как ненормальная,но прослезилась только на заключительной песне.Это была минутная слабость.Удивительно.Обычно я более сентиментальна на подобные вещи :)
Фотографий куча.Даже карты памяти не хватило,но на всех них я как-то убитая.В общем,выглядеть на все 100 у меня не получилось.





Пока это единственное,чем я могу похвастаться:) Фотографий много и отбирать те,на которых я более или менее получилась...мне лень.После данного мероприятия мы поехали на море.(Учителя и родители посчитали,что мы напьемся и подеремся со всеми,поэтому лучше будет вывезти нас за город).Погода нас подвела :(
Выезжали из Калининграда и пошел ливень.Приехали туда,опять дождь.Но нам это не мешало гулять,играть в мяч,жарить шашлык и напиваться ;)
В общем,мы очень классно провели время.Мальчишки открыли купальный сезон.Я там в теплые свитора переодеваюсь,а они купаются уже во всю ахаха





День выдался необычайно хороший :) 
По приезду домой,собрались с Пашей и пошли к Лене.Было уже довольно поздно,поэтому посиделка не продлилась дольше часа.Спать легла поздно.Слава Богу,что был один день,что бы отоспаться перед экзаменом.На след. день проснулася около обеда и опять к Лене :) Готовиться к экзамену по русскому. Но,признаться,я не готовилась вообще.О чем тут говорить?Я пришла домой к лучшей подружке.Там точно было не до учебы.Сплетни :D
***
27 числа я написала первый в своей жизни экзамен. (помимо ГИА). За русский язык я особо не переживала.Кажется,это единственный предмет,к которому я готовилась усердней всего.
Он остался уже позади.Не передать то чувство,когда я выкидывала все ДЕМО версии,которые я решала перед экзаменом. Сейчас я волнуюсь перед математикой,и ещё больше за результаты по русскому языку.Писала сама,без ответов.Повод переживать есть ;) Если честно,то я уверена в себе.Да!Так и надо! :)
***
На этом всё.Я,пожалуй,пойду.Вставать в 7 утра,выгуливать Ронни. :(
Всем пока.Спасибо,что читаете :*Ваша Shvareva ♥
P.S.
мне ужасно лень проверять ошибки.
извиняюсь :)
чувствую,что их куча ахах

Комментариев нет:

Отправить комментарий