среда, 5 июня 2013 г.

Экзамены :(

Всем привет.
Настроение у меня не из лучших.Завтра я пишу уже 3 по счету экзамен и жутко переживаю за него.Довольно странно,это единственный экзамен к которому я готовилась чаще чем к остальным.Я даже не представляю,что буду чувствовать,когда всё сдам.Я буду счастливей,чем тогда,в свои далекие 5 лет,когда мне впервые подарили огромный домик для кукол :) ахах
Мистер ЕГЭ,что вы делаете с людьми?)
Осталось написать 2 экзамена.Один завтра и второй 10 числа.Господи,я уже не могу дождаться,когда закончаться эти муки.Как же классно приходить с экзамена домой и отправлять все ДЕМО версии со своего рабочего стола прямимом в "корзину".Непередоваемое чувство ахах.Результатов по математике и русскому нет до сих пор и это убивает меня.Ожидание.Терпеть не могу ждать.
Что ж...2-х минутный пост.Спасибо всем,кто материт меня перед каждым экзаменом и  желает удачи


Комментариев нет:

Отправить комментарий