воскресенье, 4 августа 2013 г.

00:00

Осталось буквально 30 минут и наступит 5 августа.В этот день родилась моя Кирилюк :)
Как раз завтра мы будем тусить-зажигать на её дне рождении.Сегодня мы ходили в магазин и набрали еды на 2000т. В общем,вся моя диета,всё,что я набегала...коту под хвост.Там столько вкусностей.Уже не могу дождаться,пока мы загрузим всё это в машину и поедем на природу :)
Я жаловалась в предыдущем посте,что лето у меня неудачное.Знаете,я готова взять свои слова обратно.Сейчас я им очень довольна."Что же такого изменилось за эти пару никчемных дней?"-спросите вы,а я отвечу,что я все переосмыслила я вижу теперь только положительные стороны в этом лете ;) Бывает,когда я чем-то расстроена,я начинаю конкретно загоняться.
Сейчас всё намного проще.Я сижу,в ожидании того,когда уже наконец поздравлю Надю и лягу спать :) Чувствую,что завтра будет классный день.Главное,чтоб приехали все ребята,которых позвала именниница ;) Больше народу-больше веселья.Хотя,все наши планы сейчас...вверх дном.Не знаю,когда поедем.Как поедем.Главное,что поедем :)
Сегодня с Леной собирались ехать на море,но я вчера хорошо так подгорела и мы остались дома :) Это огромный плюс. Мы успели всё сделать.Купить подарок.Подготовить всё для сюрприза.Жду не дождусь,когда увижу Надино лицо.ахаха
Подарок она нам сама заказала.Нижнее белье,а шарики и прикол в виде распечатанных подарков мы придумали уже сами.Не,ну,а что?Она давно мечтала о корейце. ;)



Пожалуй,я закончу на этом :) Кажется,что моя фантазия уже пошла спать,поэтому я закругляюсь.Всем спокойной ночи. Ждите от меня пост про день рождения :) 
Всем пока

Комментариев нет:

Отправить комментарий