четверг, 1 августа 2013 г.

И это называется лето?

Всем привет :)
Думаю,что по названию поста сразу понятно,что он будет оперделенно не о шикарном лете.
Совсем нет.Сейчас меня переполняет куча эмоций.Не сказать,что они негативные,но и не самые позитивные.После лета 2012 я думала,что хуже уже и быть не может,а ведь всё так хорошо начиналось.Мы ездили на море чуть ли не каждый день,заводили новые знакомства,а потом всё рухнуло.Весь июль мы с Леной проработали день через день в мамином магазине :)
+ что заработали денег, - просрали целый месяц. Самое неприятно то,что каждый день я просыпаюсь в 6 часов утра,чтобы вывести Ронни на улицу,после чего возвращаюсь опять в постель,но сон уже никак не идет :( Не люблю жаловаться или ныть,что я ожидала чего-то другого от этого лета.Эх,а оно ведь заключительное,когда я могу отдохнуть 3 месяца.
К слову о новых знакомствах.Тут на самом деле я ни к чему не могу придраться.Знакомых стало намного больше и их список пополняется чуть ли не с каждым днем :)
Тут респектую этому лету,оно принесло новых людей в мою жизнь. (И не только новых.Я даже возобновила общение со старыми друзьями,точнее даже одноклассниками).
Некоторые ребята радуют меня своим вниманием,другие же очень сильно напрягают.Попадаются и те,которые слишком много умничают...от чего так и хочется треснуть им,да посильней!Не люблю пустые разговоры.Стала замечать,что если человек не нравится мне,то я и не горю желанием с ним общаться.Очень часто стала не отвечать на сообщения в контакте.Не скажу,что замыкаюсь в себе,но мне нравится быть одной.Сейчас мне очень не хватает покоя.После ЕГЭ моя нервная система так и не востоновилась :D
Мою гармонию нарушили 9-ти летний мальчик по имени Ваня и его мама.Это наши родственники из Питера.Они приезжают к нам каждый год на лето.В этом году они побывали у нас дважды.Зимой и вот,летом.Естественно,их поселили в моей комнате,а я сплю в маминой.Да,мы помещаемся на её огромной 4-х местной кровати (не только я и мама),но моя комната-это моя комната.
вот так и спим по ночам :)
Так любила проводить вечера в одиночестве,закрывать дверь в комнату и наслаждаться покоем и уютом.Под конец лета...это всё разломалось.Последний месяц я проведу в одной комнате с маленьким,шумным монстром.Сейчас он лежит на МОЕЙ кровати и смотрит какие-то видео.А мне так хочется побыть одной.После суетливых дней это единственное,чего я хочу,но нет...так мне придется жить аж до 25 августа,а потом?Потом учеба и всё,мои хрустальные мечты разобьются об чугунную жопу реальности.
Ещё одна причина неудачного лета в том,что наш Калининград...никак не может подарить своим жителям нормальную погоду.Половину лета я проходила в штанах.Если учесть тот факт,что у меня куча шорт и платьев,то сказать,что я расстроена-не сказать ничего.За весь июль мы были на море всего 1 раз и то,в последний день.ахахах :) С июнем нам конечно повезло.Первый месяц,а на море были раз 10 точно.Этим это лето выигрывает предыдущее.
На этом буду заканчивать свой крайне "позитивный" пост и отправлюсь в постель,ибо завтра меня ждет чудная,ранняя прогуляка с Рональдо.Всем пока :*
P.S.
Немного фотографий для эффектного завершения.



















Комментариев нет:

Отправить комментарий