понедельник, 26 августа 2013 г.

Сейчас меня переполняют эмоции,которые невозможно описать словами.На часах 2:22 и я не спешу ложиться в постель.Дело в том,что в последнее время я цепляюсь за каждую минуту уходящего лета.Я так боюсь,что если я лягу спать,то не смогу сделать много вещей.Тот же самый блог.Никто кроме меня не обновит его,но что поделать,если днем я с друзьями и свободное время у меня только после полуночи.Как бы то ни было,а в 00:00 мои силы покидают меня и я начинаю лениться,хотеть спать.Я цепляюсь за каждый день.Мне страшно.Страшно,что мое детство уже закончилось.Сейчас начнется институт.Никаких осенних каникул,весенних.Всё.Понимаете?И поэтому я так "держусь" за последние летние дни.Я ещё столько не сделала.Мы же хотели с ребятами сходить в зоопарк.За всё лето я была у Лены на ночевке только 1 раз.И я планировала отпроситься к ней еще раз.Правильно ли это-так гнаться за временем?Как хорошо,когда есть кому рассказать о том,что у тебя на душе.Увы,я не всегда могу обратиться к людям,которые меня окружают.В такие моменты ко мне на помощь приходит мой блог.Я пишу этот бред исключительно для себя и не жду,что меня поймут.Хотя,очень надеюсь,что в мире еще есть такие идиоты,как я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий