воскресенье, 25 августа 2013 г.

Hello :)
Я извиняюсь за свою длительное отсутствие.Обстоятельства складывались против меня.Сначала не работал интернет,а потом и вообще сам компьютер сломался.С маминого ноутбука не стала писать,потому что фотографий на нем нет.Ничего нет.Дождалась починки всего,что успело поломаться и вот-я тут
Ребят,пост будем маленький,ибо я просто не в состоянии писать огромный постище и рассказывать обо всём,что произошло со мной за последнее время.(а произошло много чего,но думаю,что об этом я напишу в ближайшее время).Сегодня мы с ребятами гуляли в городе до ночи.Я жутко устала.До дома мы решили пойти пешком,но у вокзала ноги начали ныть (начала ныть Мамедова,блин,на самом деле) и мы сели на маршрутку :)
Хорошая была прогулка.Скоро уже закончится лето и нужно провести последнюю неделю как надо:) В общем, ладно,я пойду спать.Главное,что я оправдала себя и свое отсутствие :)
Всем пока:* До скорых встреч)


Комментариев нет:

Отправить комментарий