вторник, 27 августа 2013 г.

Ночные гуляния ♥

Та ночная прогулка была невероятной.Я очень рада,что хотя бы этим летом мама позволила приходить мне домой поздно,а не как это было всегда в 10 вечера.Я давно планировала погулять по ночному городу,но думала,что эта затея черезвычайно обыденна и скучна.Но тут нам выдался свободный день,когда делать вроде бы и нечего,а занять-то себя чем-то хочется.В тот момент я вспомнила про первый пункт в своем плане действий на последнюю летнюю неделю,который гласил:"Погулять по ночному городу".Меня сильно обрадовал тот факт,что ребята и Лена поддержали мою идею.Ближе к вечеру мы встретились и направились на встречу ночным скитаниям.Вечер был незабываемый.Я впервые залезла на шею к Боре (он тавно хотел покатать меня),хотя я побаиваюсь высоты и его 1,90 с хвостиком настараживал меня :D
Мы шутили,смеялись,рассказывали забавные истории друг другу.Именно благодаря таким дням,моментам я люблю это лето.Я ценю его.И жалею,что такое уже не повторить :(















Комментариев нет:

Отправить комментарий