вторник, 27 августа 2013 г.

Один день лучше предыдущего.Как же я жалею,что не писала так часто летом.Сейчас я пытаюсь наверстать упущенное.Мне нравится писать,и на самом деле я стараюсь не для кого-то,а для самой себя.Я пишу и мне становиться легче.Намного.Это как излить душу что ли.+ я записываю свои воспоминания,которые мне потом очень приятно перечитывать.Сейчас я жалею,что буквально месяц назад могла сказать,что это лето ни о чем.На самом деле сейчас я хорошо понимаю,что оно замечательное
Я познакомилась со столькими людьми.Отсеила ненужных.И что самое интересное я влюбилась.Это что-то такое мимолетное.Но подобное у меня впервые за полтора года.Я так старательно пыталась забыть Илью,свою первую любовь,что навязывала себе какую-то симпатию к тому или иному человеку,но сейчас я более чем уверена,что это вот всё и вправду можно назвать чувствами,хоть они и какие-то...легкие,воздушные.(Есть одна тайна,которую я не могу вам поведать,мне немного не по себе от нее.Не думайте,в этом нет ничего такого,но думаю,что я скоро определюсь и сделаю выбор.Правильный выбор.Как же это трудно.)
А ещё...сегодня...я сделала такую вещь...трудно самой поверить даже :) Мы играли в "туки-туки за себя".Это игра моего детства.Сначала это было шуточное предложение,которое поддержали все (кроме Андрея первоначально).Потом нас конкретно так затянуло.Я не помню,когда играла в подобные игры в последний раз.Мне скоро 18 и я думала,что не способна на что-то подобное.А нет.И что уж говорить о мальчиках,которым осенью уже по 20 лет,а они бегали по двору с криками:"Туки-туки Вика.Виииик,я видел тебя." Это было забавно.Представляю,что думали люди.ахахахах Ох,какие были эмоции.Даже Лена,моя Лена,которая ненавидет бегать осталась довольна. Я не знаю,что бы я делала с девочками этим летом,если бы не то случайное знакомтсво Нади с Д. Как быстро все меняется в жизни.Совсем недавно мы души не чаяли в наших "друзьях" М. С. и Р. а сейчас думаем:"и как мы могли с ними общаться?".Взрослеем:)
Это здорово,когда тебе твои друзья обещают позвонить и перезванивают.Когда у вас есть о чем поговорить и они не меняют вас на телок на одну ночь.
Простите,лирическое отступление.
Помимимо всего прочего...этим летом мы сделали кучу удачнх фотографий.Я испытала столько эмоций.Слезы,страх,переживание перед ЕГЭ и поступлением.Дурман при виде его.Чувство доверия и огромной любви к Наде и Лене.Я пережила незабываемый выпускной.
Кажется,что всё так изменилось,так поменялось.Хотя я просто закончила школу и дожила свое заключительное 3-х месячное лето :) И сейчас я невольно улыбаюсь,думая о людях,которые появились в моей жизни.О тех моментах,которые остались позади.Я надеюсь,что след. мои летние каникулы будут оставлять после себя только положительные воспоминания и кучу улыбок.









Комментариев нет:

Отправить комментарий