понедельник, 2 сентября 2013 г.

Первый учебный день или привет университет :)

Я так сильно устала,что даже не могу нормально выразить свои эмоции по-поводу сегодняшнего дня. Погода была отвратительная. Я промокла 3 раза за день. По дороге в универ,по дороге домой и когда гуляла с Ронни. Определенно,я надолго запомню это 2 сентября :) Калининград реально затопило.
В общем,ближе к делу.Чувствую,что будет очень тяжело.Преподаватели требовательные.Они явные фанаты своих предметов.Корпус у нас большой,но увы коридоры маленькие.С группой мне очень повезло.Ребята все позитивные,общительные.Надеюсь,что так оно и есть на самом деле,а не просто первое впечатление.Первый 2 пары прошли незаметно.Третья тянулась до невозможности долго:( Я думала,что усну там + у меня начала болеть попа. До этого в аудиториях были мягкие сиденья,а тут деревянные скамьи. После этой пары,в этой же аудитории, было собрание для первокурскинов.Длилось оно около часа,если не больше.Короче,я не знаю,как осталась жива:) День оставил скорей положительные эмоции,нежели отрицательные.Фотографий никаких нет,увы.Только мое перекошенное лицо,когда я проснулась.Думала,что получится хорошая,няшная фотография,но такое никому нельзя показывать:)
Вывод:Всё прошло намного лучше,чем я ожидала.Хм,или нет?Мой мозг уже спит,короче :)
Я надеюсь,что я привыкну к студенческим будням,что мне понравится)
Всем спасибо.Мне нужно было поделиться своими эмоциями,хоть они и тухлые какие-то.ахах


Комментариев нет:

Отправить комментарий