вторник, 10 сентября 2013 г.

Господи,дай мне сил написать этот пост и не уснуть. Первая учебная неделя позади. Первая,а я уже хочу лето. Даже представить страшно,что же будет буквально через месяц? Да,это явно не школа. Меня предупреждали,но я не думала,что будет все настолько уж сложно. Пока эти трудности меня не очень сильно пугают. Просто я еще не поняла, куда попала. Боюсь,что мне правда будет тяжело. Хотя,Вова говорит,что я втянусь и мне понравится. Студенческая жизнь - это не школоло. Ну допустим да. Завтра, например, у меня нет пар. (Точнее уже сегодня,ибо на часах 4:30 утра). Люди спрашивают мое впечатление о университете и учебе,а я даже не знаю,что им рассказать. Сегодня на англ. писали сочинение на тему "Мои ожтдания от студенческой жизни" и в конце надо было написать, советуем мы или нет поступать в универ. Я не знала,что написать. Прошла только 1-ая неделя,а мы уже должны советовать. Не,ребят,я еще не вникла в суть дела,короче:)

Одно радует,что и в субботу не должно быть пар.
***
Кстати,насчет субботы. Вчера был день рождения у моей дорогой и сердцу любимой подруги.Я очень долго готовилась к нему.Рисовала плакат,бегала по магазинам,чтобы купить всё для сюрприза:) Но сейчас не об этом. День рождения ее выпал на чертов понедельник и поэтому теперь мы все дружно ждем субботу Так хочется уже оторваться :) Самый тухляк в том,что все там будут по парам и одна я-ущерб. На самом деле я не из тех людей,которые заморачиваются по этому поводу,но есть и еще один минус,который меня совсем не устраивает. Боюсь,что даже на моем лице будет написано:"Слышишь,я тебе тут не рада",но праздник исключительно Ленин и мне придется терпеть. Ладно,об этом подробней после 14 сентября :)








Всем пока.Спасибо,что читаете :)
Ваша V.Shvareva.

Комментариев нет:

Отправить комментарий