среда, 18 сентября 2013 г.

"Мир – большой механизм и работа этого механизма давно отлажена, человек – маленький винтик и мир этот винтик потерять не боится. Поэтому, чтобы жить и получать от этого удовольствие, нужно принимать каждую секунду своей жизни такой, какая она есть, людей такими, какие они есть, не важно, что произойдет, ведь, несомненно, на это были причины."
Мария Мано Старчикова.

Всегда расстраивалась из-за пустков,не воспринимала людей такими,какие они есть.Считала,что они должны жить по моим понятиям,так,как живу я.Завидовала,ревновала.Не ценила то,что имела,но,прочитав,статью,на которую наткнулась сегодня,когда готовилась к очередной паре по социологии,я поняла,что мой мир мгновенно перевернулся.

Подобные переосмысления долго не задерживаются в моей голове,но надеюсь,что хоть это останется там надолго и я хоть как-то смогу изменить свои взгляды на жизнь,на людей.


Комментариев нет:

Отправить комментарий