четверг, 19 сентября 2013 г.

Будь проще.

Последние 2 дня какие-то непонятные. На меня нахлынула печаль. Я переживаю по поводу и без. Этому есть логическое объяснение. Осенью у меня всегда так. До сих пор помню,как я переживала,когда перешла в 10 класс. Смена коллектива очень действует на меня. А тут я сменила не только коллектив,но и родные стены. На самом деле я не так сильно переживаю из-за этого. Меня гложет что-то другое,но что?
Сегодня,когда вечером стояла на остановке и ждала Лену,я задумалась.Задумалась о том,что в мире столько людей у которых есть проблемы намного серьезней,чем мои.Они немые,слепые,глухие.Инвалиды.Они никогда не почувствуют все прелести жизни.Они никогда не поймут как это-жить полноценной жизнь,а я,у которой всё есть,ноги и руки (тьфу-тьфу-тьфу) на месте, убиваюсь из-за какой-то ерунды. Только вчера писала о том,что надо проще относиться к жизни и сегодня опять повторяю свои же ошибки.Депрессию,проблемы нужно встречать с улыбкой :) Так и будем делать.


Комментариев нет:

Отправить комментарий